| 
	
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:09 | #1201 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Давай ка перечисли вложения за год со своим небольшим пробегом. Если не обоссышься конечно. И без пестеша пожалуйста, потому что мы то слышали всю правду другом месте   |   Я не могу перечислить именно за год, потому что может быть по разному пробег от 5 до 30. Но за 200 тех, что на ней проехал за 10 лет - легко, но я не буду этого делать, потому что один хер бессмыслено.  
 При том, не буду отрицать, что когда я ее взял, была достаточно дровяная и потрахивала первый год капитально (130 было на приборке, но в реалии скорее всего 230). Возможно, если бы через пару лет слил, то тоже бы вонял, какое это ломучее говно.  
 Дело просто в подходе к обслуживанию, если зассала помпа, то надо менять сразу все приводные ремни и ролики, если что-то застучало в подвеске, то выкидывать полностью и ставить новую, а не крохоборить по одному рычагу.  
Так же не отрицаю, что подвеска (особенно амортизаторы) слабое место у 39 по сравнению с конкурентами.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:10 | #1202 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Опять отсебятина. Где отчет по тестам оптики? Цифры, замеры и т.д. У меня дедова копейка в свое время светила гораздо лучше чем 39, абсолютно слепой авто. Камри так и подавно светит лучше.Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  легко, но я не буду этого делать, потому что один хер бессмыслено. |  Конечно Алекс, все понятно, все ясно, нет проблем    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:17 | #1203 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Давай ка перечисли вложения за год со своим небольшим пробегом. Если не обоссышься конечно. И без пестеша пожалуйста, потому что мы то слышали всю правду другом месте |  Какое отношение к делу имеют его затраты ?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  (130 было на приборке, но в реалии скорее всего 230). |  Скорее всего на сотни две больше. 130-230 это больше мой вариант, который выглядел достаточно вненяемым.
Добавлено через 40 секунд 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Опять отсебятина. Где отчет по тестам оптики? Цифры, замеры и т.д. У меня дедова копейка в свое время светила гораздо лучше чем 39, абсолютно слепой авто. Камри так и подавно светит лучше. |  Ты это проверял ? Теоритически может и такое быть, но это само по себе странно. Не характерно для тойоты. При их мощнейшем маркетинге, нет смысла ставить действительно хорошие компоненты. 
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  Так же не отрицаю, что подвеска (особенно амортизаторы) слабое место у 39 по сравнению с конкурентами. |  А ты какие амортизаторы ставил?
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:21 | #1204 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 22.04.2013 Город: Нижегородская обл Возраст: 36 Авто: e39 535iA 
					Сообщений: 2,941
				 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  Дело просто в подходе к обслуживанию, если зассала помпа, то надо менять сразу все приводные ремни и ролики, если что-то застучало в подвеске, то выкидывать полностью и ставить новую, а не крохоборить по одному рычагу. |  Конечно правильный подход, но менять все подряд рычаги из-за одного неоправданно дорого и глупо.  
К примеру под какой то пыльник просто попала вода(треснул он или механически повредился), ну и естественно у тебя все там заржавело, появился люфт и начало стучать. Это касается относительно недавно поменянной подвески. 
Если в подвеске не делали ревизию лет 10, то тут конечно лучше скопом менять, а не отдельные рычаги
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:22 | #1205 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 Город: afr.3nx.ru Авто: Говновоз 
					Сообщений: 16,274
				 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yastrebov_ev  Если в подвеске не делали ревизию лет 10, то тут конечно лучше скопом менять, а не отдельные рычаги |  Короче купил машину и скопом поменяй на новую машину.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:25 | #1206 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 22.04.2013 Город: Нижегородская обл Возраст: 36 Авто: e39 535iA 
					Сообщений: 2,941
				 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  А ты какие амортизаторы ставил? |  На моей машине ориг М2 проходили только по приборке около 180ткм 
Потом замена на саксы. И вот уже 40-45ткм ве в порядке. С учетом что этот пробег растянулся на не 2-3 года,а больше
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:31 | #1207 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Кстати спасибо одному грамотному челу с БК, который работал у дилеров. Он мне посоветовал ставить именно сакс а не боге, мотивируя тем, что боге больше для афтермаркета. Поставил, не жалею, проехал тоже прилично с того времени. Здесь лучше не баловаться разного рода неоригиналом, потому что могут характеристики отличатся. А хотелось именно номинального поведения.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:33 | #1208 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 Город: afr.3nx.ru Авто: Говновоз 
					Сообщений: 16,274
				 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Боге поставил в первый год владения, откатал 8 лет и так и продал, причем жил все это время в замкадье на даче с соответствубщими дорогами.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:40 | #1209 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 22.04.2013 Город: Нижегородская обл Возраст: 36 Авто: e39 535iA 
					Сообщений: 2,941
				 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Он мне посоветовал ставить именно сакс а не боге, мотивируя тем, что боге больше для афтермаркета. |  Тоже слышал такое. Поэтому и выбрали сакс
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.09.2017, 14:50 | #1210 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yastrebov_ev  Тоже слышал такое. Поэтому и выбрали сакс |  Я такого не слышал, поэтому ставил оба раза боге и рычаги лемф. Оба раза боге  сдулись к 100к, рычаги при этом были бодрые без трещин в сайлентах и люфтов. Сейчас поставил бильштайн аморты и рычаги муг. Посмотрим.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |