30.09.2017, 14:56
|
#1211
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Цитата:
Сообщение от kkm
Ты это проверял ? Теоритически может и такое быть, но это само по себе странно. Не характерно для тойоты. При их мощнейшем маркетинге, нет смысла ставить действительно хорошие компоненты.
|
Тогда предлагаю вот эти вот интернетные догадки не выдавать за истину прописную.
|
|
|
30.09.2017, 15:06
|
#1212
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Цитата:
Сообщение от Alex009
Я такого не слышал, поэтому ставил оба раза боге и рычаги лемф. Оба раза боге сдулись к 100к, рычаги при этом были бодрые без трещин в сайлентах и люфтов.
|
Мега-ненадежные запчасти! Всего то 100ткм
|
|
|
30.09.2017, 15:59
|
#1213
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Для комерческих грузоперевозок наверно не надежные. Для такси 50/50.
Может, к примеру, гун бомбил круглыми сутками, тогда да, относительно быстро будут идти замены. Для эксплуатации в такси не так много моделей и марок подходит. Интересно, может инфинити дольше протянет ?
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
30.09.2017, 16:53
|
#1214
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Цитата:
Сообщение от kkm
Для комерческих грузоперевозок наверно не надежные. Для такси 50/50.
Может, к примеру, гун бомбил круглыми сутками, тогда да, относительно быстро будут идти замены. Для эксплуатации в такси не так много моделей и марок подходит. Интересно, может инфинити дольше протянет ?
|
Она протянет дольше в любом случае, даже если я ее напихаю говенным китаем, а ты свою е39 оригиналом.
|
|
|
30.09.2017, 19:33
|
#1215
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Цитата:
Сообщение от kkm
Только при условии, когда человек сам этого хочет. Все твои примеры как раз об обратном. Ездит человек на 39, она по большому счету нравится, и он понимает что машина хорошая. Но ушатанное состояние, рукожопый сервис, общее не понимание как обслуживать такой автомобиль приводят к постоянным тратам, и что еще хуже - отказам и поломкам.
|
как ты понять то не можешь, я говорю о ситуации в целом, а большая часть е39, даже не большая, а подавляющее большинство этих машин представляют собой жалкое зрелище и я почему то уверен, что особого удовольствия они своим владельцам не доставляют.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alex009
Про моральную усталость до сих пор не совсем понятно.
|
моральная отсталость скорее. предвижу аргументы типа, а что в новых машинах такого особенного? мол кондей и ксенон у меня есть, а больше мне ничего не надо. ну так и владельцам тазов может быть тоже больше ничего не надо.
а моральная усталость заключается не только в электронных плюшках, привыкание к которым тоже элемент комфорта, но и в активной/пассивной безопасности, которая разумеется в е60 лучше, чем в е39, а в ф10 лучше, чем в е60. эти автомобили так или иначе становятся лучше, кто бы что ни говорил. ещё 5 лет назад, разговоры о преимуществах е60 вызывали у здешних обитателей жесточайший батхерт, а сегодня многие из них пересели на е60 и утверждают, что машина и правда лучше е39.
|
|
|
30.09.2017, 19:37
|
#1216
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Цитата:
Сообщение от pilot715
. ещё 5 лет назад, разговоры о преимуществах е60 вызывали у здешних обитателей жесточайший батхерт, а сегодня многие из них пересели на е60 и утверждают, что машина и правда лучше е39.
|
е60 гавно, не надо тут ляля.
|
|
|
30.09.2017, 20:00
|
#1217
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Цитата:
Сообщение от pilot715
а моральная усталость заключается не только в электронных плюшках, привыкание к которым тоже элемент комфорта, но и в активной/пассивной безопасности, которая разумеется в е60 лучше, чем в е39, а в ф10 лучше, чем в е60. эти автомобили так или иначе становятся лучше, кто бы что ни говорил.
|
По-моему с этим спорить может только идиот. Тут речь о том, как я понимаю, что новый солярис или рапид типа лучше, чем исправная е39
|
|
|
01.10.2017, 12:02
|
#1218
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Понятно что Ф10 в целом лучше 39, так же как и Е60. Но дальше начинается вопросы из разряда в чем именно лучше и как лучше. Потому что "лучше" это относительное понятие. Мотор 2.0 с прямым впрыском и турбиной вроде как бы и лучше, но зачем он мне нужен если я езжу много по трассе ? Он будет жрать и не ехать.
Обслуживание такого мотора дороже. Вопрос надежности тоже открыт. Вроде сначала было все ок, сейчас много инфы, что они дохнут, есть вобще подозрение что он хуже чем TFSI у вага, который кстати на чугунном блоке. И если не слабые кольца дорестайловых моторов, вкупе с фанатичным заливанием их лонглайфом и кастролом, то возможно такой славы об этих моторах и не было бы вовсе.
Добавьте сюда загаживание клапанов, фишка таких моторов. Электропомпа, которая может приехать. АКП оказывается может приехать до 100 тыс, из-за ранних блокировок. Если 5hp будет годами убиваться, то здесь можно попасть на фрикционы. Что это такое ? По проблеме приводов на полноприводных машинах, вобще отдельная тема. Если по сравнению с 39кой последний ваг мне кажется каким то слабоватым, а бмв напротив крепкая и кондовая, то в сравнении с ф-кой еще большой вопрос. Качество материалов, особенно на дешевых комплектация, тоже вызывает вопросы. По электрике 39ка простая как песня, все изучено.
Понятно, что со временем с этими машинами тоже научатся работать. Моторы откапиталят, привода будут перетачивать, или появится крепкие аналоги. Разборка в очередной раз подешевеет. В общем в какой то момент Ф-ка станет рабочей лошадкой, не дорогой в эксплуатации, как и 39 сейчас. Ф-ка беспорно лучше, но не настолько что бы все бросить и за ней бежать. На мой взгляд просчет маркетологов, слишком много компромиссов они решили учесть и угодить сразу всем. Я лично, в сторону бмв уже не смотрю, как на следующее авто. Ф-ка - запасной вариант, и не более. Не 520, какая нибудь 535. А пока покатаюсь на 39ке, по совокупности факторов, пока еще это хороший вариант. Но понятно, время ее потихоньку уходит.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Alex009
Тут речь о том, как я понимаю, что новый солярис или рапид типа лучше, чем исправная е39
|
да, это полный бред. После премиума хочется только премиум. Но это каждому свое, понятно дело.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
01.10.2017, 17:39
|
#1219
|
Живу я здесь
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
Цитата:
Сообщение от GUN
И без пестеша пожалуйста, потому что мы то слышали всю правду другом месте 
|
Gun,как раз таки пестежом чаще всего увлекаются владельцы японской акуенности и исключительности...Да я езжу 10 лет ,а машине вообще 20,да она ничего вообще не просит,а вы лохи все сраные на немецком говне.Паднимаешь машину,она вся обоссаная,подвеска вся устала,гремит,машину просто высасывают до конца,а она греметь может так еще лет 10 пока в землю не уйдёт и этот владелец будет бить себя в грудь что он ездил и никуя не вкладывал,да потому что по сути своей нищеброд,хочет купить и ездить,но за лишний рычаг удавится,или на замену прокладки...А владельцы праворуких машин они вообще с другой планеты,с ними вообще не возможно разговаривать ни о чём,они ещё исключительнее.И это не фантазии,а правда жизни и таких примеров у меня десятки,а сколько их вообще по жизни так можно со счёта сбиться.
Покупая японскую б\у шную помойку человек просто верит в то что она ещ 10 лет будет ничего не просить,а как только начинает,так у него чуть ли не приступ,как так то,не может быть.Потребитель японской усталости каждый второй нищеброд,верящий в чудо.
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
|
|
|
01.10.2017, 20:59
|
#1220
|
Завсегдатай
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 488
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Чат обо всём 2
почитал ужаснулся. что вы тут развели? новичок зайдет сюда почитает и побоится е39 покупать после совершенно несправедливых тут высеров отдельных товарищей. спорить с тем что е39 может быть хуже новой камри вообще глупо. как бизнес-класс может быть хуже раздутой тойоты криворукой сборки? вы когда билет на самолет покупаете тоже предпочтите лететь в экономклассе нового ссдж-100 нежеле бизнесклассе 10-ти летнего боинга? если только от неспособности купить желаемый уровень обслуживания. соглашусь что пожилой немец требует более внимательного и тщательно обслуживания и за это он дарит комфорт, динамику, и управляемость, недоступные кредитопомойком всех мастей. у меня все.
__________________
Споры в Интернете - это как Олимпиада умственно отсталых.
Если ты выиграл спор, ты всё равно дебил.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|