| 
	
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 11:45 | #1121 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			1. Я так понял, что на форуме 99% пистаболов. Ок. Сойдемся на этом    
2. Этого мы никогда не узнаем, потому что см. п1
 
3. Я не понимаю глупость затеи. Тойота вполне себе современна по нынешним меркам. Бмв новую не рассматриваю, есть уже куча обзоров где их инновации глючат страшным образом, заставляя своих владельцев оказаться совершенно в нелепых ситуациях и стать всеобщим посмешищем. 
 
4. Конечно, так же как и допускаю людей, который могут пездеть в интернетах из последних сил, потому что обратного пути уже нет.
 
То что ты написл про кони спорт это полная чушь, потому что по характеристикам замененные амортизаторы были практически идентичны и я не собираюсь обсуждать эту ересь, я это дал четко понять в той теме.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 12:03 | #1122 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			1. Подозреваю что имеет место синергитический эффект от большого количества реально ушатанных  ведер, откровенно не квалифицированного сервиса и не желания владельцев приводить машины в порядок. Если ты купил ведро, и обслуживают рукожопы потипу гоблина из рекламы салфеток зевы, то чему удивляться ? )) 
2. Ну почему ? В этом году были ремонты, потратил в общей сложности тысяч 5-7 вместе с запчастями.  
Внеплановых отказов не было.  Наверно, если бы у меня был солярис, ничего бы не потратил. Но меня подобные расходы на старый немецкий премиум, "сосущий деньги", вполне устраивают. Переживу.
 
3. Если ты в этом уверен, тогда скажи в чем она современна. И в чем не современна тогда е39. Что там и как работает в новой бмв отдельный вопрос. Тут ведь топят, что надо все бросить и бежать за новой бмв. Скорее отказаться от старого, не престижного, "вечно ломающегося" ведра.
 
4. Вот складывается именно такое впечатление, когда постоянно слышу рассказы про вечно ломающуся бмв.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  То что ты написл про кони спорт это полная чушь, потому что по характеристикам замененные амортизаторы были практически идентичны и я не собираюсь обсуждать эту ересь, я это дал четко понять в той теме. |  
Тогда я тебя не понимаю. Если бы они работали бы так же, у тебя бы не было бы постоянных проблем с ходовой. При условии вмеру бережливой езды. Подвеска на бмв может постоянно лететь только в трех случаях : 
  1.  Топить бездумно по ямам на 18х колесах. 
  2.  Изначально неисправны какие то элементы, например амортизаторы ( очень часто) 
  3.  Нарушить общий баланс распределения нагрузок.
 
Скорее всего было 1 или 3.  Я сам езжу на 17х колесах, влетал в ямы, когда с центральной панели  все разлеталось нафиг. Но почему то ходовая все это спокойно выдерживает.  Тебе надо было ХР или Айбах ставить, и это бы компенсировало бы более дубовые амы. Кони спорт сами по себе для гладких дорог.
Добавлено через 4 минуты 
При этом прошу заметить, ходовка на 39 лечится  бюджетно. Задняя подвеска вобще почти вечная.
		
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 12:16 | #1123 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			1. А если я не купил ведро и не за дешево и в сервисах хороших обслуживался?
 2. Повторюсь мы не узнаем сколько ты потратил и все это пустые изречения.
 
 3. Достаточно в том, что я уверен в своей правоте. Если бы она была такая устаревшая как ты говоришь, об этом бы трубили на каждом шагу и говорили, какого хера вы нам продаете старую машину.
 
 4. Впечатление складывается, что мы в белых столбах сидим.
 
 Последнее даже комментировать не хочу. Я устал уже от теоретических догадок и мне неинтересно.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 12:22 | #1124 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Accelero  Сраных типа айпона/самовсуня - может быть |  Можно подумать твой лакшери китай держит. Древние трубки (особенно какой-нить филипс ксениум) держали 2-3 недели. Сейчас же без зарядки из дома не выйдешь, плюс переносные аккумуляторы давно не дикость. Это как бы говорит о том, что технологии-то шагнули далеко, а источника питания нормального под них не изобрели. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Accelero  чем тесла С, к примеру, говно в плане каждодневной езды? |  Если ты ездишь на работу и обратно по одному маршруту не сильно далекому и ночью ставишь на подзярядочку, как телефон, то в принципе норм.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 12:39 | #1125 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			1. Ну ты же сам сказал что не проверить. Если бы ты купил не ведро, и обслуживал бы нормально, и при этом нормально эксплуатировал то скорее всего бы все это не писал. С другой стороны, возможно ты ожидал от не нового и подержанного автомобиля полное отсутствие каких либо поломок. Так тоже не бывает. Купить что бы просто поездить и ничего не делать, это пожалуй в корею. И то там тоже всякое бывает. 
2. Так про тебя я тоже самое могу сказать. Но не переживай, до конца года будут еще траты. Но по большей части приведение в порядок. 
 
3. Технически, твоя вожделенная камри морально устарела еще до выхода. Спасает только то, что  в ее сегменте такие морально устаревшие машины, а более современные немцы, в которых тоже экономили на всем, имеют дурную славу по надежности. Или ты будешь топить что 6ти ступенчатый автомат камри современный по сравнению с переселективным роботом ? Мотор там тоже современный ? Скажи спасибо маркетологам, что они все это подают с нужной стороны. Вот тебе постоянные рассказы о качестве, надежности. Ваби-саби там и тому подобное. Все дело в сегменте, в котором позиционируется. 
 
4. Я не знаю где ты сидишь. Ты пытаешься топить толпой, не задумываясь о причинах. С другой стороны есть такое понятие как статус и ЧСВ. В конце концов люди сами себе это вибирают. Кому то распирает от статуса японского бизнеса, с кассетной магнитолой. Кто то ощущает свою крутость, когда выбрасывает кучу денег на обслуживание автомобиля.  Я же не осуждаю ваш выбор, так какого вы осуждаете мой ? )
 
ЗЫ
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Последнее даже комментировать не хочу. Я устал уже от теоретических догадок и мне неинтересно. |  Как хочешь.  Если бы я на твоей машине проездил, возможно понял бы более точно. Но исходя из практики и опыта доработки подвесок, кони спорт не то. Себе бы точно не поставил, тем более на сток пружины.
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  Если ты ездишь на работу и обратно по одному маршруту не сильно далекому и ночью ставишь на подзярядочку, как телефон, то в принципе норм. |  300км вроде как прокатывает по московским пробкам.
		
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 12:45 | #1126 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  300км вроде как прокатывает по московским пробкам |  без печки вполне возможно. У ней вроде как даже 500 заявлено.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 12:49 | #1127 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  без печки вполне возможно. У ней вроде как даже 500 заявлено. |  Она в отличие от бензиновой машины, меньше тратит в пробках и в переменных режимах. В силу того, что нет моточасов, и крутящий момент доступен много и сразу.
Добавлено через 2 минуты 
Интересно, что если послушать любителей японского автопрома, то можно узнать очень много интересного на тему, почему лучше купить более старый и дорогой крузак, чем новый и тому подобное.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 12:59 | #1128 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 08.10.2011 Город: Москва СЗАО Авто: BMW E-39 4.6 
					Сообщений: 9,622
				 
		
			
				Поблагодарили 83 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Accelero  Не, тут уже есть один. |     Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Accelero  А тем временем закупаются электробусы для мосгортранса |  ты лучшее почитай какие и чьи    
				__________________превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 13:02 | #1129 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Но люди почему то нередко выбирают теана-камри-шкода-пасасат , но не спорят, камри или ауди например. |  причем тут выбирают и не спорят, и к какому классу по факту пассат относится? Пассат никогда не был заявлен в бизнес класс к 5 серии, Е-класс МБ, а6 ауди.  А камри изначально там, как японский недорогой вариант на замену для тех, кто сосет купить немца.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2017, 13:04 | #1130 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Так я же не против, но зачем топить о том какая камри хорошая и правильная  ? ) Тем более, как ты можешь заметить, народ еще и спорит. Что лучше японский бизнес класс, или просто c-класс но немецкий ? ) И после этого кому то хватает ума сравнивать с настоящим бизнесом, пусть и старым. Не просто же так продавцы японского бизнеса, узнав что про немца, как заведенные начинают топить про надежность и качество )))  потому что по большому счету, другие какие то весомые аргументы там сложно найти.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |