На сегодняшний день получается два дня владею машиной. Купил очень недорого, но много чего предстоит сделать на ней. Просто салон и кузов в очень хорошем состоянии, а остальное дело времени и денежных ресурсов
p.s. Второй день дожди,очень хочу фото добавить, но пока фотографировать в таком грязном виде не хочу.
Сами мы с машиной в Армении, в городе Ереван. Но так как (непонятно почему ) Армении и ее столицы не было в списке выбора местонахождения, пришлось стать "Москвичом"
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
Скрытый текст
VIN номер: WBADD61000BR21370
Код типа авто: DD61
Модель: 528I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M52
Объем двигателя: 2.80
Мощность: 142 (193 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 303 - COSMOSSCHWARZ METALLIC
Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 1996-12-03
Расшифровка комплектации
S260 Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S302 Система сигнализации
S305 Дистанционное управление центр.замка
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S464 чехол для перевозки лыж
S510 регулировка угла наклона фар
S520 фары противотуманные
S534 Автоматическая система кондиционирования
S540 система поддержания заданной скорости
S548 Спидометр
S550 Бортовой компьютер
S665 Радиоприемник BMW Business RDS
S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
L813 Экспортное исполнение для Франции
S854 Надпись для панели приборов, франц.
S863 Список дилеров Европа
S877 Отсутствует перекрестное управление
S881 Руководство по эксплуатации французск.
[свернуть]
Последний раз редактировалось roberthay; 04.04.2017 в 00:52.
В Армении с такими делами еще хуже. Пока что борюсь за правду. С машиной и в правду не так уж и все страшно, балки целые, крылья тоже. Просто когда я затормозил, морда нырнула под его китайское ведро и бумерок принял его не бампером, а капотом. Фары подарил уже друг, но пока не хочу затевать ремонт, пока что есть надежда на справедливость, а за тем и страховая должна осмотреть машину, чтобы выплатить деньги на ремонт. Менять надо капот, телевизор, радиатор ОЖ (он погнулся), верхний патрубок ОЖ разорвало и пластмаски разные.
была бы м-подвеска, всё было бы не так грустно при таком дтп.
был аналогичный случай, просто чуть ноздри вмялись. въехал в мицу лансер, у него задняя стойка погнулась
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от roberthay
Фары подарил уже друг
оно и к лучшему, фары у тебя какие-то стремные были
была бы м-подвеска, всё было бы не так грустно при таком дтп.
был аналогичный случай, просто чуть ноздри вмялись. въехал в мицу лансер, у него задняя стойка погнулась
Добавлено через 1 минуту
оно и к лучшему, фары у тебя какие-то стремные были
А фары я поменял до ДТП, поставил Hella вместо китайских. Да вот на новых и 3 дня не успел поездить
Фары в фото Hella. Просто я поставил в них линзы от китайских старых фар, так как ездить с ксеноном и с рассеивателями и отражателями для обычного галогена элементарное неуважение к соучастникам дорожного движения. Но фары на самом деле были Hella дорестайловые.
P.S. изначально они были такими [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]