Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2017, 15:24   #81
fduches вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation 535iA E39 2002г. M ShadowLine

В машине поменяно практически все. Я псих, в прямом смысле этого слова. Кому интересно спрашивайте. Есть косяки конечно в ней. Я ее брал под полное восстановление практически (люблю я Е39 очень), но если честно загорелся другой идеей. Сейчас нет времени машиной заниматься. В машину за полгода вложено 500 - 600 т.р. Есть куча фото что с ней делал. Подвеска абсолютно вся новая, за исключением передних амортизаторов, там новые но TRW. Новые тормоза все по кругу, включая тросы ручника. Все что касается ГУР все новое кроме редуктора конечно. Вентилятор кондея новый оригинал! Компрессор кондея также новый Denso, старый заклинил. Еще в гараже лежит новый осушитель, радиатор и прочая лабуда для восстановления холода в машине. Старый заклинил просто. Новые фары Hella по 19т. за шт. Салон почищен и приведен в порядок, водительское седло восстановлено. Руль перешит. АКПП перебрано включая бублик.
По движку заменены абсолютно все прокладки, маслоотделитель, помпа, термостат, натяжители, ремно, ролики. Масло ест 100 грамм на 6000 км. Антифриз 0 гр на 30000 км. Заводится в - 25 с первого раза. Масло LM 5W30 TopTec 4200 только.
Жидкости естественно везде новые. Антифриз оригинал, в заднем редукторе LM 75W-140, в коробке Mobil LT 71411 и прочее.
Резина зима 16 Goodyear UltraGrip IceArctik Made in Germany, Лето 17 Bridgestone, как новые
Аккумулятор новый, генератор перебранный.
А ну и 300 000 км пробег на днях она отметила. ПТС не оригинал. Машина чистая юридически. 100%.

По косякам расскажу реально интересующемуся человеку. Цену не знаю за какую продавать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 13:16   #82
romanych romanych вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.10.2010
Город: Москва
Возраст: 45
Авто: BMW 530i
Сообщений: 16
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Красивая машина! А зачем вваливать в нее столько денег и продавать? Ежу понятно, что вложения никогда не отобьются. Уж если привести в состояние идеал то надо однозначно оставлять себе... Она будет еще ездить и ездить.
Хотя может у автора это просто хобби такое расходное
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 13:29   #83
наг наг вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 2,863
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
Для того чтобы было по феншую - надо либо гидроблок от 2002 года как минимум,
либо его полную переборку с заменой всех клапанов.
Обороты садятся - давление падает. Причинно-следственная связь. А поднять давление - есть два варианта. Либо поднятием оборотов, либо менять клапаны в гидроблоке, чтобы обеспечивали нужное.
Так вот это конструктивный косяк. Вроде как в 2002 году его исправили.
а так, есть люди которые и после полной переборки оставались с проблемой.
Или начать с термостата акпп
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 15:48   #84
mafia540 mafia540 вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,753
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

наг, не, он не причем тут
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:00   #85
Vitek400 Vitek400 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.05.2016
Город: Южная столица
Авто: E70 3.5d, F15 4.0d
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Ценник 800 имеет право на жизнь, только если авто в идеале, пусть и с пробегом 300+ (хотя и в этом сомнения, чтоб так эту кожу вытереть на сиденье пассажира должно уйти тысяч 450, не меньше)
А здесь: кузов покрасить "лодочкой", сиденья просижены, парктроники перед не работают, зад выдран с проводкой. При этом при всем "на машине не экономили", но почему то даже уплотнители дверей поставили не "новые", а "целые".

За 600 тысяч машину можно в идеал привести, даже 535 Е39. Красная цена такой машине 450 тысяч. Убрал бы объявление, и не позорился..
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:19   #86
Sappy Sappy вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Sappy
 
В Клубе с: 20.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39
Сообщений: 1,445
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от Vitek400 Посмотреть сообщение
уплотнители дверей поставили не "новые", а "целые".
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:30   #87
raingt raingt вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 19.07.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: X5 4.4i
Сообщений: 1,908
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от Sappy Посмотреть сообщение
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
так так и подвеску можно найти, рычаги, стойки стабов, аморты пружины и много чего.... но это уже называется экономия на запчастях... тоже самое относится и к резинке..
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:42   #88
Sappy Sappy вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Sappy
 
В Клубе с: 20.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39
Сообщений: 1,445
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от raingt Посмотреть сообщение
так так и подвеску можно найти, рычаги, стойки стабов, аморты пружины и много чего.
Зачем сравнивать детали подвески и резинку, которая б/у выполняет свою функцию или покупать новую за несоизмеримо большие деньги.
Люди, вы порой удивляете своими сравнениями и логикой.
Я отдал сейчас 31 тысячу за новый м бампер. Оригинал из Германии все по феншую.
Ты действительно считаешь, что он стоит своих денег? Я нет, но альтернативы нет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:52   #89
Gilgo Gilgo вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gilgo
 
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от Sappy Посмотреть сообщение
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
разнице в цене которое просят за машину. когда ценник х2 к среднему по рынку, то все должно быть в идеале, а расходники новыми и оригинальными
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 17:17   #90
Sappy Sappy вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Sappy
 
В Клубе с: 20.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39
Сообщений: 1,445
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Gilgo,
Я согласен с тобой. Речь зашла конкретно про резинки.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 18:50   #91
Vitek400 Vitek400 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.05.2016
Город: Южная столица
Авто: E70 3.5d, F15 4.0d
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от Sappy Посмотреть сообщение
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
Разница видна на фото с открытой дверью невооружённым взглядом.видишь как бархат обсыпался уже?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 535iA 1999 yastrebov_ev Автомобили участников Клуба 290 25.06.2017 16:34
E39 5er - Продаю e39 535iA, акпп,1997 г.в. Toster88 Продажа автомобилей BMW 82 12.12.2013 18:33
Продам 535ia заболевшую cologne Продажа автомобилей BMW 144 18.08.2013 10:07