Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 01:06   #1
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
у меня создается впечателние что дабл ванос экономичнее конечно,но и чутка душит машину
Количество ваносов тут не причем, дабл ванос едет как минимум не хуже однованосового, а может даже и потяговитей на низах. Тут вопрос в том, что в зависимости от года выпуска и страны поставки движки имеют разные экологические классы от Евро-1 до Евро-4 (М54 вроде как только Евро-3 и Евро-4), соответственно чем выше экологический класс, тем тупее двигатель, хуже отзывается на педаль газа, дольше "задумывается" и т.д. При том что максимальная мощность одинаковая.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:37   #2
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Количество ваносов тут не причем, дабл ванос едет как минимум не хуже однованосового, а может даже и потяговитей на низах. Тут вопрос в том, что в зависимости от года выпуска и страны поставки движки имеют разные экологические классы от Евро-1 до Евро-4 (М54 вроде как только Евро-3 и Евро-4), соответственно чем выше экологический класс, тем тупее двигатель, хуже отзывается на педаль газа, дольше "задумывается" и т.д. При том что максимальная мощность одинаковая.
525 калиниград без катовая.евро 2.не катал.не знаю
на 528 м52 те же 2 ката что и на м54 525.может тока 2 ых лямд нету...точно не знаю...ну это на суть проблемы не влияет.факт в том что каты и там и там.электронный дроссель в топку однозначно...троссовый лучше.вот расход у 525 реально меньше чем у 528,но и валит 528 значительно лучше...м52tub28 не катал но м52b28 даже на автомате валит лучше чем моя м54б25на механике.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - мотор от М3 е46 в 530... Johann Тюнинг & Cтайлинг 37 13.06.2011 10:48
Возможно ли пересесть с Mersedes на BMW??? Caesar Общение на разные темы 62 14.09.2009 12:31