Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 18:03   #1
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от 523ivan Посмотреть сообщение
У 525 и 528 лошадей однаково - 192. Ехать то одинаково должны.
С уважением,
Иван
)))))))))))))глубоко заблуждаетесь уважаемый Иван.
что такое момент знаете?так вот момента у 528 больше чем у 525 и едут они по разному.особенно однованосная 528 надерет 525 точно.у меня создается впечателние что дабл ванос экономичнее конечно,но и чутка душит машину.
Интересно услышать аргументы чего это 528 ни за какие копейки?
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 19:08   #2
paulayner paulayner вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,886
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
)))))))))))))глубоко заблуждаетесь уважаемый Иван.
что такое момент знаете?так вот момента у 528 больше чем у 525 и едут они по разному.особенно однованосная 528 надерет 525 точно.у меня создается впечателние что дабл ванос экономичнее конечно,но и чутка душит машину.
Интересно услышать аргументы чего это 528 ни за какие копейки?
ИМХО самый неудачный мотор из всех бмвиных... по-моему про него и так все все знают, зачем дублировать? ну это лично мое мнение и мой вкус, никому не навязываю..возможно я и ошибаюсь, и были удачные живучие и тд и тп.. моторы 2.8...
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:06   #3
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от paulayner Посмотреть сообщение
ИМХО самый неудачный мотор из всех бмвиных... по-моему про него и так все все знают, зачем дублировать? ну это лично мое мнение и мой вкус, никому не навязываю..возможно я и ошибаюсь, и были удачные живучие и тд и тп.. моторы 2.8...
Я не знаю что он неудачный просвятите меня!!!!
о чем речь идет ?M52B28 или M52TUB28 ? почему именно 2.8???

если речь о никасиловом м52 в целом - о том что он неудачный это сомнительное утверждение.
неудачные это 4х цилиндровые моторы )))
короче по моему это бред.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 23:59   #4
paulayner paulayner вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,886
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Я не знаю что он неудачный просвятите меня!!!!
о чем речь идет ?M52B28 или M52TUB28 ? почему именно 2.8???

если речь о никасиловом м52 в целом - о том что он неудачный это сомнительное утверждение.
неудачные это 4х цилиндровые моторы )))
короче по моему это бред.

да, речь именно о никасиле... поскольку езжу много, пробег накатываю быстро - соответственно почти сразу капиталить мотор неохота.. Это если забыть, что машина вообще древняя, в принципе.. соответственно пробег менее 200 тысяч сейчас на них - это раритет. Но еще раз повторюсь, это только мое мнение, и мой подход. Про четырехцилиндровые моторы ничего сказать не могу, не интересно было как-то..
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:05   #5
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Тогда уж надо говорить не 528 отстой а м52 ...а он есть как на 520,523,528.
про никасил вещь довольно спорная....кто то капиталит мотор,а кто то говорит что это бабушкины сказки ездит и не парится.причем последних явно больше.

лан а по теме скажу что для е39 самый оптимальный вариант это м54б30

конечено и этого мало.в идеале это конечно 540.но м62 довольно капризный мотор и требует больше внимания к себе...
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:37   #6
paulayner paulayner вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,886
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Тогда уж надо говорить не 528 отстой а м52 ...а он есть как на 520,523,528.
про никасил вещь довольно спорная....кто то капиталит мотор,а кто то говорит что это бабушкины сказки ездит и не парится.причем последних явно больше.

лан а по теме скажу что для е39 самый оптимальный вариант это м54б30

конечено и этого мало.в идеале это конечно 540.но м62 довольно капризный мотор и требует больше внимания к себе...
дело вкуса.. ездить и не париться можно и на кончите какой-нить троящей..

+1, УРА 530-ому!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 13:11   #7
konon konon вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для konon
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Н. Новгород
Возраст: 50
Авто: Х5
Сообщений: 441
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
конечено и этого мало.в идеале это конечно 540.но м62 довольно капризный мотор и требует больше внимания к себе...
Ничем не капризней М52-54. Да и вообще, по опыту, гораздо реже под капот приходится заглядывать, нежели когда на рядниках ездил.
__________________
Главное - ввязаться в бой. А там посмотрим. © Наполеон.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 13:54   #8
Михайлюк Михаил Михайлюк Михаил вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Михайлюк Михаил
 
В Клубе с: 15.07.2010
Город: ЮВАО
Возраст: 44
Авто: 523` МКПП 99г
Сообщений: 503
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от konon Посмотреть сообщение
Кстати, при желании можно и на 4.4 ездить довольно таки экономично (относительно конечно). Так например, мне от дома до работы ехать 50 км из них 30 трасса, 20 город, вечером обратный путь, город практически всегда в вялотекущих пробках, особенно вечером. Мне хватает 92-го бензина, заправленного на 250 р. то есть это около 12-13 литров. Что косвенно подтверждает и БК, показывая средний расход по приезду домой вечером в 12.7 - 14 литров. При этом я не тошню, боясь нажать на газ, а всё равно еду практически быстрее всех на трассе, да и в городе езжу агрессивно.
Совсем другое, если пожечь бензин для души в выходной, тут совсем другие расклады, можно легко и 18-20 литров на трассе сжигать, и в городе 20-22. Первые же несколько отсечек сольют сразу литров 10-15
+1 Вывод здесь один как надавишь так и слопает, у меня 2,5 170 сил ТУ, бывает что и 20 ест

Последний раз редактировалось Михайлюк Михаил; 28.10.2010 в 13:55.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 01:06   #9
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
у меня создается впечателние что дабл ванос экономичнее конечно,но и чутка душит машину
Количество ваносов тут не причем, дабл ванос едет как минимум не хуже однованосового, а может даже и потяговитей на низах. Тут вопрос в том, что в зависимости от года выпуска и страны поставки движки имеют разные экологические классы от Евро-1 до Евро-4 (М54 вроде как только Евро-3 и Евро-4), соответственно чем выше экологический класс, тем тупее двигатель, хуже отзывается на педаль газа, дольше "задумывается" и т.д. При том что максимальная мощность одинаковая.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:37   #10
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Количество ваносов тут не причем, дабл ванос едет как минимум не хуже однованосового, а может даже и потяговитей на низах. Тут вопрос в том, что в зависимости от года выпуска и страны поставки движки имеют разные экологические классы от Евро-1 до Евро-4 (М54 вроде как только Евро-3 и Евро-4), соответственно чем выше экологический класс, тем тупее двигатель, хуже отзывается на педаль газа, дольше "задумывается" и т.д. При том что максимальная мощность одинаковая.
525 калиниград без катовая.евро 2.не катал.не знаю
на 528 м52 те же 2 ката что и на м54 525.может тока 2 ых лямд нету...точно не знаю...ну это на суть проблемы не влияет.факт в том что каты и там и там.электронный дроссель в топку однозначно...троссовый лучше.вот расход у 525 реально меньше чем у 528,но и валит 528 значительно лучше...м52tub28 не катал но м52b28 даже на автомате валит лучше чем моя м54б25на механике.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - мотор от М3 е46 в 530... Johann Тюнинг & Cтайлинг 37 13.06.2011 10:48
Возможно ли пересесть с Mersedes на BMW??? Caesar Общение на разные темы 62 14.09.2009 12:31