11.11.2016, 10:59
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 01.06.2011
Город: Москва
Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана//
Сообщений: 3,463
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Муки выбора
Цитата:
Сообщение от paulayner
Я б рассмотрела именно бмвиный 4.4, с ними у меня как-то проще. Ягу плохо знаю.
|
Ну если с БМВшным 4,4 это мне будет тебя жаль. Ибо подвеска там от е39. Поверь на слово, сам лично был свидетелем когда парнишка с которым работали вместе у ОД на свою е39 сарай 3,0д поставил рычаг от Вога 3,0д БМВшного. Вот тогда я просто а..ел!! Он взял рычаг со склада, открутил свой и поставил новый!! Не рассчитаны те ВОГи на БМВшные запчасти. Пневма от Х5, часто выходит на них из строя. На яговских меньше проблем. Да и про мотор там особо знать ничего не надо. Главное адекватно обслуживать и проблем с ним не будет.
|
|
|
11.11.2016, 12:03
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
|
Re: Муки выбора
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
Поверь на слово, сам лично был свидетелем когда парнишка с которым работали вместе у ОД на свою е39 сарай 3,0д поставил рычаг от Вога 3,0д БМВшного.
|
Так с е53 та же история. Подвеска от е39. Тоже ставил на свою рычаги от х5
|
|
|
11.11.2016, 12:21
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 01.06.2011
Город: Москва
Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана//
Сообщений: 3,463
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Муки выбора
Цитата:
Сообщение от Alex009
Так с е53 та же история. Подвеска от е39. Тоже ставил на свою рычаги от х5
|
Только разница у х5 и ВОГа в 400 кг. А про 39ку вообще молчу
|
|
|
11.11.2016, 12:06
|
#4
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Муки выбора
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
Ну если с БМВшным 4,4 это мне будет тебя жаль. Ибо подвеска там от е39. Поверь на слово, сам лично был свидетелем когда парнишка с которым работали вместе у ОД на свою е39 сарай 3,0д поставил рычаг от Вога 3,0д БМВшного. Вот тогда я просто а..ел!! Он взял рычаг со склада, открутил свой и поставил новый!! Не рассчитаны те ВОГи на БМВшные запчасти. Пневма от Х5, часто выходит на них из строя. На яговских меньше проблем. Да и про мотор там особо знать ничего не надо. Главное адекватно обслуживать и проблем с ним не будет.
|
+1
не надо рейндж с начинкой БМВ.
|
|
|
21.11.2016, 00:01
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 05.11.2008
Город: Люберцы.MO.ЮВАО
Возраст: 48
Авто: RRVIII
Сообщений: 4,643
Поблагодарили 10 раз(а)
|
Re: Муки выбора
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
Ну если с БМВшным 4,4 это мне будет тебя жаль. Ибо подвеска там от е39. Поверь на слово, сам лично был свидетелем когда парнишка с которым работали вместе у ОД на свою е39 сарай 3,0д поставил рычаг от Вога 3,0д БМВшного. Вот тогда я просто а..ел!! Он взял рычаг со склада, открутил свой и поставил новый!! Не рассчитаны те ВОГи на БМВшные запчасти. Пневма от Х5, часто выходит на них из строя. На яговских меньше проблем. Да и про мотор там особо знать ничего не надо. Главное адекватно обслуживать и проблем с ним не будет.
|
Не поверю на слово, подвеска норм, если что и меняется, то раз в пару-тройку лет. Про пневму тоже смешно, 11лет работает, меняю баллоны парно, если что. Лето всегда на 22". И особых проблем не испытываю.
__________________
Lagavulin-венец творенья
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|