Цитата:
Сообщение от volnovik
Для какой сейчас работы берут 10 летний внедорожник?
|
А новый внедорожник для какой? Для частых, но коротких пробегов по пересеченной местности и комфортного стояния в пробке все остальное время. Желательно, чтоб еще по телефону было комфортно болтать)))))) т.е. хорлшая шумка
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Timur12
Если рендж я бы рассмотрел диско-дизель
|
Трактора не рассматриваются априори, ием более эти
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
Вы видимо не знаете о чем говорите 
У них есть одна особенность, болячка так сказать. В виде шорт блока. При пробеге от 150 до 200 (кому как везет, кто то проедет больше кто то меньше) ломает колено. И блок у них не перебирается. Даже моментов затяжки нет. Так что только в сборе, а по ZZap самый дешевый это 330к. Так что не думаю что это самый лучший вариант.
Оптимальный мотор это как у меня. 4,4 Ягуар. Расход нормальный, не прихотлив. Забыл что такое доливать масло в ДВС. ))) Но Д3 с таким мотором очень мало, а если и есть то надо же найти живой авто. Вогов тоже не много, но тут только от бюджета отталкиваться. Я смотрел до 800. Атмосферных 4,4 был только 1 (я про Вог) из тех которые устраивали по комлектухи. И то продавался в салоне. Вог в принципе надо брать от 07 года. Когда у них прошел полный рестайлинг, а не только мотор и кузов. Вот тогда хорошая машина будет. И подогрев руля и вентиляция сидений.  А так все упирается в бюджет как и писал ранее. До 800 можно найти хороший 4,2 компрессор. Но там 396 сил и налог
paulayner, Если будет интересно по Рэнжам пиши ))
|
Про DT17 истинная правда. Нае... намучались с ними пипец

Я б рассмотрела именно бмвиный 4.4, с ними у меня как-то проще. Ягу плохо знаю.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрюха
туарег
|
Думала. Но ваги как-то не мое все же... Возможно пока...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bumeranque
О чем тема? Татьяна выбирает между Коррозией и Акселеро?
|
Я что-то пропустила? Они продают рэнж ровер или икса?