21.10.2016, 19:59
|
#41
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.01.2016
Город: Moscow
Авто: BMW 525 e39
Сообщений: 334
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
КВКГ сильно причастен к жору? Как это связано?
|
|
|
21.10.2016, 20:26
|
#42
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Цитата:
Сообщение от Claus
КВКГ сильно причастен к жору? Как это связано?
|
Вопрос на этом форуме крайне охренительный))) Связан на прямую - если работает не правильно, то начинает гнать масло во впуск. Более подробно тут уже в труху перетёрто.
|
|
|
21.10.2016, 20:41
|
#43
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Цитата:
Сообщение от Accelero
Я первый год по инерции щуп каждые 2-3 дня доставал,
|
Блин, нафиг такая БМВ нужна. Я раз в 2-3 месяца проверяю уровень. Один хрен не меняется.
Добавлено через 41 секунду
Хотя кстати КВКГ уже тысяч 100 не менял. Наверное надо будет махнуть в новогодние праздники. Тем более что новый еще в 2014-м куплен по старому курсу)))
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
21.10.2016, 20:50
|
#44
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Блин, нафиг такая БМВ нужна. Я раз в 2-3 месяца проверяю уровень. Один хрен не меняется.
|
Очень хочется послать в пешее эротическое кое-кого. Ты - это не пример. Всё у тебя самое расп..датое, по регламенту меняное, ничего не ломается, ездишь по правилам, скорость не превышаешь и т.д. Хотя есть один косяк)))
З.Ы. Ну если как ты ездить спокойно и по правилам, то жора не будет, тем более что пробег у тебя вообще детский. Я брал свою с пробегом как у тебя сейчас, правда скручен он был раза эдак в три.
|
|
|
21.10.2016, 20:58
|
#45
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Цитата:
Сообщение от Accelero
Всё у тебя самое расп..датое, по регламенту меняное, ничего не ломается, ездишь по правилам, скорость не превышаешь и т.д.
|
И все это взаимосвязанные вещи. Меняешь все строго по регламенту, не уродуешь автомобиль ублюдским стилем езды, и ничего ломаться не будет, все будет работать как часики. Главное проблема любого авто - это прокладка между рулем и сиденьем.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
21.10.2016, 21:00
|
#46
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Цитата:
Сообщение от Dmitry
не уродуешь автомобиль ублюдским стилем езды, и ничего ломаться не будет
|
Дим, чтоб тошнить как пивная улитка я бы взял 2хлитровый дизелёк на автомате. 3 литра на палке для тошнилова брать, что фуру для развоза пиццы.
|
|
|
21.10.2016, 21:08
|
#47
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Почему обязательно тошнить? Давать машине просраться - это даже полезно. Но не нужно этого делать на недоконца прогретом движке. Не нужно этого делать после многочасового стояка в пробках. Ну и т.д. Плюс температурный режим. Вот даже по форуму читаешь, у одного там стрелка пляшет, другой вискомуфту снял, у третьего с радиатора капает. А в итоге нарушен температурный режим самых высонагруженных узлов. За один раз эффект незначительный. А когда люди тысячи километров наматывают с недоконца закрученный крышкой, чтобы меньше текло, то эффект предсказуем. Тоже и по остальным пунктам. А еще у нас на помпах кроить любят, хотя это вообще ключевой узел в авто, недостаточная производительность помпы очень быстро приведет к перегреву и кончине колец. И людям пох, какой оригинал, я возьму ту, что подешевле, но обязательно с железной крыльчаткой. Зачем - никто не знает. Хотя был прецедент, когда заклинела виска, разорвало помпу, и железная крыльчатка проделала сквозное отверстие в блоке. Ну и т.д., тут можно долго продолжать. Тот же 92-й бензин значительно сокращает ресурс мотора. А сколько людей его льют туда, где ему не место?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
21.10.2016, 21:15
|
#48
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Dmitry, про перегрев и кольца поржал))
Цитата:
Сообщение от Dmitry
недостаточная производительность помпы очень быстро приведет к перегреву и кончине колец
|
Да ну? Есть мотики такие - эндуро, кросс и т.д. Та у них адские обороты и многие с воздушным охлаждением, которое в условиях говен не всегда справляется, далеко не всегда - прям кольца пачками умирают! Если двиг не кипел, то ничего кольцам не будет.
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще? Чтобы за них трястись и тухнуть в правом ряду? Жизнь по регламенту - это хуже смерти. Нахрен она вообще такая?
|
|
|
21.10.2016, 21:35
|
#49
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Вопрос по расходу масла
Цитата:
Сообщение от Accelero
про перегрев и кольца поржал))
|
Поржать это просто  Вот вернуть эластичность перегретым кольцам - сложнее. Собственно как я и говорил выше, основная причина масложора, да и вообще проблем с авто, это долбо**изм владельцев. В соседней теме тоже самое. Обслуженные машины сами по себе внезапно если и ломаются, то исключающе редко.
Цитата:
Сообщение от Accelero
Да ну? Есть мотики такие - эндуро, кросс и т.д. Та у них адские обороты и многие с воздушным охлаждением, которое в условиях говен не всегда справляется, далеко не всегда - прям кольца пачками умирают! Если двиг не кипел, то ничего кольцам не будет.
|
Ты посчитай какое кол-во моточасов наматывает двиг в авто за 200-300 тысяч, и какое кол-во наматывает двиг в мотике до того, как развалится. Плюс по удельной мощности вопрос, она там такая же, или меньше?
Цитата:
Сообщение от Accelero
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще?
|
Чтобы было меньше переключений (дерготни), быстрее отклик на газ (опять же не требуется переключения в ряде случаев), уровень шума, сравни обороты на 110 км/ч у 90-го сильной пукалки ,190-го сильной и, например, 400 сильной. Для этого нужен мощный мотор. Или ты хочешь сказать, что в Роллс-Ройсе Фантом 6.7 литра объёма и 460 л.с. сделаны чтобы наказывать школьников на импрезе со светофора? То же самое про и про S-класс, и далее по списку. Чем бизнес-класс тут отличается? Только тем, что школьники могут позволить себе 15-ти летний бизнес, и пыжиться на нём изо всех сил.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
21.10.2016, 21:39
|
#50
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.02.2016
Город: Палатка в лесу
Авто: e39 530i МКПП
Сообщений: 3,810
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от Accelero
Dmitry
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще? Чтобы за них трястись и тухнуть в правом ряду? Жизнь по регламенту - это хуже смерти. Нахрен она вообще такая?
|
+1000000
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|