Цитата:
Сообщение от 681
Добрый ты, Дмитрий. Особенно улыбнуло про штрафы за поломку. У самого никогда авто не вставало? Или оно настолько в идеале, что "ни-ни"?)
Про поддерживание в приемлемом тех состоянии - поддерживаю, но зачем же в крайности? Самого печалят коптящие Камазы на М6, когда нельзя обогнать, а ломается все...
|
За рулем 8 лет, в общем сложности около 200 тысяч км наездил. На дороге ни разу не вставал, ни из-за поломки, ни из-за ДТП по своей вине.
Но если ты внимательно читал, то я указал что фура - это средство производства. А это не совсем тоже, что личный автомобиль. Личный автомобиль - он такое, какой есть, очень сложно заставить всех содержать авто в одеяле. С коммерческим транспортом другое дело. Не можешь содержать авто в нормальном состоянии - уходи из этого бизнеса. Ты видел сломанные тягачи, например, Рольфа? Вот и я не видел.
Или другой пример, авиация. Там если самолет в полете сломается и упадет, то к уголовной ответственности привлекают всех, причастных, вплоть то ген. директора. И ничего, за редчайшими исключениями, самолеты из-за поломок не падают. А фуры сотнями ломаются.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от S3R10US
681, ломается все, согласен. Но реально большинство поломок можно предупредить, а не ехать авось не сломается. Топливную аппаратуру починить можно чтобы не коптила как тепловоз. Можно все практически. А если водила этого не хочет - придется наказывать. Я конечно понимаю, когда фура не твоя, не на тебе ответственность. Дали машину - кручу баранку. Но если на тебе ответственность за ремонт и ты этого не сделал - отвечай.
|
Вот и я об этом. И потом, если сломалось, то надо в первую очередь освободить проезжую часть, т.е. вызвать тягач и отбуксировать. Не надо говорить что в крупных городах это проблема. Но нет же, куда лучше пару часов поковыряться, потом на такси объездить полгорода в поисках нужной зч, а потом еще пару часов поковыряться прям 3-м ряду МКАДа.