22.10.2015, 23:58
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 3,540
Поблагодарили 143 раз(а)
|
Re: Насколько сумма ущерба? По фото BMW x6
Короче,смотрим стоимость запчастей по экзисту- 50 % износ,это максимум. Цена работ по покраске,800 руб н.ч.,арматурка также. Не наберется на 258 к ну ни как.
|
|
|
23.10.2015, 00:00
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 16.01.2015
Город: Москва, Митино
Авто: 318(е30), 520(е34), 520(е34), 520(е34), 525(е34), 318(е36), 525(е39). Сейчас 520(е39)МТ.
Сообщений: 368
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Насколько сумма ущерба? По фото BMW x6
Цитата:
Сообщение от Point
Короче,смотрим стоимость запчастей по экзисту- 50 % износ,это максимум. Цена работ по покраске,800 руб н.ч.,арматурка также. Не наберется на 258 к ну ни как.
|
Бампер новый оригинал в цвет, 84 тыс. с нынешним курсом, накладка арки 6.5 тыс., диск не нашел, ну 258 тыс. там даже не пахнет)
__________________
525 МТ
|
|
|
23.10.2015, 00:03
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 3,540
Поблагодарили 143 раз(а)
|
Re: Насколько сумма ущерба? По фото BMW x6
Цитата:
Сообщение от ValeraBum
Бампер новый оригинал в цвет, 84 тыс. с нынешним курсом, накладка арки 6.5 тыс., диск не нашел, ну 258 тыс. там даже не пахнет)
|
Нее друг,смотри курс на момент ущерба.
|
|
|
23.10.2015, 00:04
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 16.01.2015
Город: Москва, Митино
Авто: 318(е30), 520(е34), 520(е34), 520(е34), 525(е34), 318(е36), 525(е39). Сейчас 520(е39)МТ.
Сообщений: 368
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Насколько сумма ущерба? По фото BMW x6
Цитата:
Сообщение от Point
Нее друг,смотри курс на момент ущерба.
|
Ну я просто по максимуму беру, там даже по максимуму не набегает 100 тыс, это я считаю новые оригинал запчасти, и работа у дилера.
__________________
525 МТ
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|