17.05.2010, 12:17
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Гошик
Ты сам-то понял , что написал?
1. Чтобы машина стала безкатовой, помимо прошивки нужно ещё этот самый кат вырезать.  
2. Никасил не знаю долговечне или нет, но насколько мне известно, его очень быстро убивает наш бензин 98, 95 V-power и прочая херь. Именно никасил используется в Формуле-1. Это для справки. Насчет гильзовки- поскольку завод БМВ не предусматривал гильзовку этих блоков (только замена), то можно только посочувствовать этим людям..
|
Я всегда понимаю, что пишу! Это так, к слову, на будущее....
по 2 - никасил убивает СЕРА, которая содержится в избытке в российском бензине. Может в Ф1 никасил и содержится, не в курсе, только ен подскажешь, какой там ресурс у двигла...... 500ткм ..... или больше? Что-то я запамятовал.....
И гильзовка, действительно, не предусмотрена....... но компрессию, упавшую из-за того, что хон ушел надо же как-то восстанавливать...... Так вот кто-то продает "живой вариант" (см. соседнюю тему), рассчитывая на дурачка, который это не посмотрит, а кто-то берется за ремонт - вот второму-то и приходится "колхозить" гильзовку. А вот в алюсиловых уже гильзы имеются, если я не ошибаюсь..... не подскажешь - зачем они после такого прекрасного никасила на блоке заменили его на алюсил на гильзах?
|
|
|
17.05.2010, 17:05
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Scuba
Я всегда понимаю, что пишу! Это так, к слову, на будущее....
по 2 - никасил убивает СЕРА, которая содержится в избытке в российском бензине. Может в Ф1 никасил и содержится, не в курсе, только ен подскажешь, какой там ресурс у двигла...... 500ткм ..... или больше? Что-то я запамятовал.....
И гильзовка, действительно, не предусмотрена....... но компрессию, упавшую из-за того, что хон ушел надо же как-то восстанавливать...... Так вот кто-то продает "живой вариант" (см. соседнюю тему), рассчитывая на дурачка, который это не посмотрит, а кто-то берется за ремонт - вот второму-то и приходится "колхозить" гильзовку. А вот в алюсиловых уже гильзы имеются, если я не ошибаюсь..... не подскажешь - зачем они после такого прекрасного никасила на блоке заменили его на алюсил на гильзах?
|
1. ОК. Извиняй, если задело. Не хотел.
2. Действительно, никасил убивает сера и присадки.
Вот только не в каждом бензе есть сера.
Гляди: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. По поводу никасила -не знаю. Инженерам БМВ виднее. Меня никасил устраивает. Пока что в живом состоянии.. Да и Бог с ним.
Ресурс в Ф1 такой маленький не из-за никасила. Там 16к оборотов- нормальный режим двигателя.
А по поводу гильзовки или контрактного мотра - каждый для себя решает сам.
|
|
|
18.05.2010, 00:04
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Гошик
1. ОК. Извиняй, если задело. Не хотел.
2. Действительно, никасил убивает сера и присадки.
Вот только не в каждом бензе есть сера.
Гляди: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. По поводу никасила -не знаю. Инженерам БМВ виднее. Меня никасил устраивает. Пока что в живом состоянии.. Да и Бог с ним.
Ресурс в Ф1 такой маленький не из-за никасила. Там 16к оборотов- нормальный режим двигателя.
А по поводу гильзовки или контрактного мотра - каждый для себя решает сам.
|
Меня задеть сложно..... тем более подобным!
2. Не в каждом, где-то больше, где-то меньше..... Да, действительно, если заправляться качественным бензом, то никасил не потревожит если не никогда, то пргослужит ОЧЕНЬ долго, видно как в твоем варианте. И я действительно рад за тебя, что тебя данная проблема не беспокоит (серъезно, без подъ*ов)
3. Так а ты просто задумайся, сам, поразмышляй (отвечать не надо):
- почему была заводская акция по замене никасиловых блоков?
- зачем конструктора БМВ заменили одно покрытие на другое, если первое настолько успешно?
- зачем конструкторы БМВ заменили блок с покрытием прямо на зеркале, на блок, с покрытием на гильзах?
По поводу контракт/гильзовка, согласен, каждый решает сам...... НО, у всех финвозможности разные, и многие просто не могут себе позволить заменить блок...... или просто экономный.....
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|