14.05.2010, 16:58
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Хватит пугать парня, Гошик правильно говорит. Сейчас 34-ки уже по 100 по 120 тыщ,
ну в лабазе может около 200, последних годов. А 39-ку можно спокойно приличную взять до 300 тыщ.
Как ни крути, это уже подустаревшая модель, а вы все их по 500 тыщ оцениваете. Они уже давно не стоят этих денег в каком состоянии бы ни были. В идеале все равно не найти, т.к. много крашенных и битых.
А комплектуху можно и доставить занедорого, ту же кожу, мультируль, ломающиеся сиденья и прочие ништяки.
|
|
|
14.05.2010, 19:24
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Хватит пугать парня, Гошик правильно говорит. Сейчас 34-ки уже по 100 по 120 тыщ,
ну в лабазе может около 200, последних годов. А 39-ку можно спокойно приличную взять до 300 тыщ.
Как ни крути, это уже подустаревшая модель, а вы все их по 500 тыщ оцениваете. Они уже давно не стоят этих денег в каком состоянии бы ни были. В идеале все равно не найти, т.к. много крашенных и битых.
А комплектуху можно и доставить занедорого, ту же кожу, мультируль, ломающиеся сиденья и прочие ништяки.
|
ага,конечно.
покажите мне нормальный РЕСТАЙЛ с нормальной комплектухой,не ушатаный,не калиниград,дешевле 400косых.
ништяки доставлять будет дороже чем купить в норм комплектухе!проходили это уже!
купили за 230 !посчитайте сколько туда ещё вваливать будете.96 год наверное и пороги придется переварить скоро...ну это,короче купили я за вас рад,тока не надо орать что все остальные лохи.
да и ещё,про никасил слышали?никель-кремниевое покрытие разрушает именно сера содержащаяся в паленом бензине.ну лейте дальше 92ой....
Последний раз редактировалось ChipX; 14.05.2010 в 19:37.
|
|
|
14.05.2010, 19:48
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от ChipX
ага,конечно.
покажите мне нормальный РЕСТАЙЛ с нормальной комплектухой,не ушатаный,не калиниград,дешевле 400косых.
ништяки доставлять будет дороже чем купить в норм комплектухе!проходили это уже!
купили за 230 !посчитайте сколько туда ещё вваливать будете.96 год наверное и пороги придется переварить скоро...ну это,короче купили я за вас рад,тока не надо орать что все остальные лохи.
да и ещё,про никасил слышали?никель-кремниевое покрытие разрушает именно сера содержащаяся в паленом бензине.ну лейте дальше 92ой....
|
1. Речь не шла о рестайле. Понятно, что они стоят дороже. Просто многие продавцы (и на форуме в том числе) оценивают свои ведра за 400+ (дорест).
2. Касательно Калининграда. Лично я бы (если бы выбирать Гермашка\Калининград) выбрал бы Калининград. Потому как прозрачная история и безкатовая прошивка, которая за милую душу ездит на 92 бензе.
3. Насчет опций в принципе согласен. Другое дело, очень редко попадается е39 с ломающимися креслами, двойными стеклами, 16:9 итд.
4. Насчет моего ведра. Пороги в девственном состоянии. и подушечки поддомкратные все 4 на месте. за 14 лет ни одна не отвалилась.
5. Сера и прочие присадки в ГОРАЗДО БОЛЬШЕМ количестве находятся именно в 95 бензе, который получается путем обогащения 92 всяким дерьмом. Кстати, если открыть крышку бензобака, то там есть волшебная надпись : "91-98".
|
|
|
14.05.2010, 19:55
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Гошик
4. Насчет моего ведра. Пороги в девственном состоянии. и подушечки поддомкратные все 4 на месте. за 14 лет ни одна не отвалилась.
.
|
ну что ж повезло вам,что нашли хороший агрегат за такие деньги.
но че-то я таких почти не видел,в основном конкретные ведра в эти деньги.
калининградок сколько не видел все комплектухи какие то совсем путсые шли...с другой стороны их можно найти с небольшими пробегами...но у народа они почему то не очень большим спросом пользуются..
|
|
|
15.05.2010, 01:31
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Гошик
2. Касательно Калининграда. Лично я бы (если бы выбирать Гермашка\Калининград) выбрал бы Калининград. Потому как прозрачная история и безкатовая прошивка, которая за милую душу ездит на 92 бензе.
3. Насчет опций в принципе согласен. Другое дело, очень редко попадается е39 с ломающимися креслами, двойными стеклами, 16:9 итд.
|
В некоторых вещах согласен, но не со всем...
2. У меня гермашка на безкате, в чем проблема перепрошить?
3. Да нет, встречаются со всем этим нередко, реже бывает, когда присутствует одновременно все в одной машине. А дорестайл с 16:9 вообще редко бывает, ибо не ставился он на дорестайл, только если пред. хозяин заморочился заменой, тем более грамотной, а не кастрированной
|
|
|
15.05.2010, 01:59
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Scuba
2. У меня гермашка на безкате, в чем проблема перепрошить?
|
Дык помимо "перепрошить", надо её (машину) сперва превратить в "безкатовую"
|
|
|
16.05.2010, 18:34
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от ChipX
ага,конечно.
покажите мне нормальный РЕСТАЙЛ с нормальной комплектухой,не ушатаный,не калиниград,дешевле 400косых.
ништяки доставлять будет дороже чем купить в норм комплектухе!проходили это уже!
купили за 230 !посчитайте сколько туда ещё вваливать будете.96 год наверное и пороги придется переварить скоро...ну это,короче купили я за вас рад,тока не надо орать что все остальные лохи.
да и ещё,про никасил слышали?никель-кремниевое покрытие разрушает именно сера содержащаяся в паленом бензине.ну лейте дальше 92ой....
|
1. Речь о рестайле не шла.
2. Насчет никасила - если ты знаешь о нем не по слухам, то он на самом деле долговечней, чем алюсил. Это покрытие используют и сейчас, кроме автомобильных двигателей еще и в двигателях мотоциклов и в лодочных моторах.
Насчет серы - да, она способствует его разрушению, но если у машины компрессия нормальная, то она с никасилом еще проходит долго. Более того, на 39-ках у многих блок уже заменен еще за границей, т.к. после выпуска этих двигателей обращения уже начались на 150-200 тыщ пробега. Как правило, моложе машины к нам не пригоняют, просто пробег скручивают.
|
|
|
16.05.2010, 23:57
|
#8
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Гошик
Дык помимо "перепрошить", надо её (машину) сперва превратить в "безкатовую" 
|
Ну-ка, ну-ка, расскажи мне    ...... "Превратить"..... Ну да... что-то типа " А сейчас надо обязательно ДУНУТЬ, если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (с) Амояк Акопян
И по калинам - лично меня в этом варианте именно РУКИ, которые их собирают, и смущают!
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
2. Насчет никасила - если ты знаешь о нем не по слухам, то он на самом деле долговечней, чем алюсил. Это покрытие используют и сейчас, кроме автомобильных двигателей еще и в двигателях мотоциклов и в лодочных моторах.
|
Правда? Круто! Только ты это расскажи обладателям никасила, которые двигло гильзовали достаточно массово....... И тем, у кого потом после гильзовки блок треснул!
А вот НАСТОЛЬКО массовых проблем с покрытием на алюсиле я не слышал
|
|
|
17.05.2010, 01:47
|
#9
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Scuba
Ну-ка, ну-ка, расскажи мне    ...... "Превратить"..... Ну да... что-то типа " А сейчас надо обязательно ДУНУТЬ, если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (с) Амояк Акопян
И по калинам - лично меня в этом варианте именно РУКИ, которые их собирают, и смущают!
Правда? Круто! Только ты это расскажи обладателям никасила, которые двигло гильзовали достаточно массово....... И тем, у кого потом после гильзовки блок треснул!
А вот НАСТОЛЬКО массовых проблем с покрытием на алюсиле я не слышал
|
Ты сам-то понял , что написал?
1. Чтобы машина стала безкатовой, помимо прошивки нужно ещё этот самый кат вырезать.  
2. Никасил не знаю долговечне или нет, но насколько мне известно, его очень быстро убивает наш бензин 98, 95 V-power и прочая херь. Именно никасил используется в Формуле-1. Это для справки. Насчет гильзовки- поскольку завод БМВ не предусматривал гильзовку этих блоков (только замена), то можно только посочувствовать этим людям..
|
|
|
17.05.2010, 12:17
|
#10
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Гошик
Ты сам-то понял , что написал?
1. Чтобы машина стала безкатовой, помимо прошивки нужно ещё этот самый кат вырезать.  
2. Никасил не знаю долговечне или нет, но насколько мне известно, его очень быстро убивает наш бензин 98, 95 V-power и прочая херь. Именно никасил используется в Формуле-1. Это для справки. Насчет гильзовки- поскольку завод БМВ не предусматривал гильзовку этих блоков (только замена), то можно только посочувствовать этим людям..
|
Я всегда понимаю, что пишу! Это так, к слову, на будущее....
по 2 - никасил убивает СЕРА, которая содержится в избытке в российском бензине. Может в Ф1 никасил и содержится, не в курсе, только ен подскажешь, какой там ресурс у двигла...... 500ткм ..... или больше? Что-то я запамятовал.....
И гильзовка, действительно, не предусмотрена....... но компрессию, упавшую из-за того, что хон ушел надо же как-то восстанавливать...... Так вот кто-то продает "живой вариант" (см. соседнюю тему), рассчитывая на дурачка, который это не посмотрит, а кто-то берется за ремонт - вот второму-то и приходится "колхозить" гильзовку. А вот в алюсиловых уже гильзы имеются, если я не ошибаюсь..... не подскажешь - зачем они после такого прекрасного никасила на блоке заменили его на алюсил на гильзах?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|