05.05.2010, 16:29
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Москва
Авто: авто
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.
Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?
Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.
И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?
Спасибо.
перенёс сюда
#Maxim#
Последний раз редактировалось #Maxim#; 06.05.2010 в 19:22.
|
|
|
05.05.2010, 16:31
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 06.10.2009
Город: г.Щербинка
Возраст: 42
Авто: ХХХХХ
Сообщений: 1,096
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Привет! Поюзай поиском, уже полно таких тем
|
|
|
05.05.2010, 16:49
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 09.10.2009
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: е39 530 M-pack
Сообщений: 1,029
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Roxter
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.
Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?
Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.
И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?
Спасибо.
|
Каждые 2-3 месяца
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
|
|
05.05.2010, 18:45
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Roxter
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.
Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?
Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.
И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?
Спасибо.
|
Привет!
Бюджет реальный, тем более в МСК.
Дизель не бери, автомат тоже я бы не рассматривал в этот бюджет.
В первую очередь смотри на кузов. Возьми с собой краскомер, проведи по всей машине (на крайняк, сойдет и обычный магнит) - проверь на наличие и количество шпакли.
Подвеска капризная не из-за того, что рычаги стали алюминиевые. Рычаги не ломаются пополам В принципе, подвеска не очень дорогая, просто деталей много. Вот и набегает приличная сумма.
Обрати внимание на рулевую рейку (течь, люфт, стук). Это проблема очень многих е39.
По электрике - внимание удели кондею (климату), АБС\АСЦ.
Стоимость запчастей можно узнать здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и документы проверяй
Удачи!
|
|
|
05.05.2010, 18:54
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 29.01.2010
Город: Калининград
Возраст: 38
Авто: BMW
Сообщений: 261
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
BMW-это миньетчица,вечно сосущая деньги
__________________
На педальку жать-не мешки ворочать!
|
|
|
05.05.2010, 22:40
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Наверное поэтому мне нравится её кормить....
Ни в чём зараза отказу не знает
|
|
|
06.05.2010, 12:20
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Москва
Авто: авто
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Владочка
BMW-это миньетчица,вечно сосущая деньги
|
мот спорт литровый - тоже самое, сосёт деньги только так на расходники, и это без всякого станта, просто обычная езда и гонки со светофоров.
за 8 тыс км в расходники вбухал более 40к руб - все работы сам делаю, но с машиной не хочу сам ничего делать. пусть другие делают.
|
|
|
07.05.2010, 23:49
|
#8
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Моя ИМХА - за "строго до 250круб" будет либо кончита, откровенно сосущая, но не "отрабатывающая" высосанное, либо ОЧЕНЬ долго искать живой экземпляр придется....
Про "первые года выпуска" - первое что смотри - состояние хона в цилиндрах и компрессию. Если состояние плачевное и компрессия мала, то прямой путь на гильзовку блока, а делают КАЧЕСТВЕННО это далеко не все, кто берется, бюджет ремонта сразу в треть машины будет, а качество работы узнаешь только поездив какое-то время...... были случаи, что после данной процедуры блоки лопались, а это в плюс еще треть-пол стоимости машины.....
|
|
|
08.05.2010, 10:18
|
#9
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
бери 2,8 дорест, но будь готов сразу еще от ста вложить )
|
|
|
08.05.2010, 21:51
|
#10
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.02.2009
Город: город-герой Волгоград
Возраст: 44
Авто: e39
Сообщений: 69
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Цитата:
Сообщение от Гошик
Привет!
Бюджет реальный, тем более в МСК.
Дизель не бери, автомат тоже я бы не рассматривал в этот бюджет.
В первую очередь смотри на кузов. Возьми с собой краскомер, проведи по всей машине (на крайняк, сойдет и обычный магнит) - проверь на наличие и количество шпакли.
Подвеска капризная не из-за того, что рычаги стали алюминиевые. Рычаги не ломаются пополам В принципе, подвеска не очень дорогая, просто деталей много. Вот и набегает приличная сумма.
Обрати внимание на рулевую рейку (течь, люфт, стук). Это проблема очень многих е39.
По электрике - внимание удели кондею (климату), АБС\АСЦ.
Стоимость запчастей можно узнать здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и документы проверяй
Удачи!
|
вы о чём? какой краскомер брать если бюджет 250 р ????
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|