13.07.2015, 21:58
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 23.06.2013 
				Город: Мск 
				
                                Авто: BMW 530iA, 530XI 
				
					Сообщений: 4,804
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			ясень, что должно поменяться? +150 л.с. и 170 Нм добавиться? Или привода при первом старте свернуть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 00:13
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 21.04.2015 
				Город: Питер 
				
                                Авто: БМВ 520i 
				
					Сообщений: 98
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Yas535
					 
				 
				ясень, что должно поменяться? +150 л.с. и 170 Нм добавиться? Или привода при первом старте свернуть? 
			
		 | 
	 
	 
 Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 00:17
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 23.06.2013 
				Город: Мск 
				
                                Авто: BMW 530iA, 530XI 
				
					Сообщений: 4,804
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ясень
					 
				 
				Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности. 
			
		 | 
	 
	 
 Тогда ничего не меняй. Даже масло.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 00:30
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 21.04.2015 
				Город: Питер 
				
                                Авто: БМВ 520i 
				
					Сообщений: 98
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dmitry
					 
				 
				ясень, если регулятор давления исправен, то ничего не может поменяться. Даже если фильтр уже в усмерть забит, и бензонасос пашет из всех сил чтобы его продавить, и уже даже на обратку и перекачку топлива не хватает, все равно двигу будет хватать, даже на максимальных оборотах с полным газом. 
			
		 | 
	 
	 
 Я так понял стоит для начала стоит проверить давление в топливной рампе?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 08:00
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 25.08.2008 
				Город: Место жительства 
				
                                Авто: Авто 
				
					Сообщений: 12,942
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 179 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			ясень, ну можно проверить, но скорее всего оно нормальное будет. На рампе должно быть около 3.5, а бензонасос выдает не менее 6-7 (если меньше, то на полбаке глохнуть будет), при этом производительность бензонасоса в несколько раз больше, чем сожрать двигатель даже при газ в пол и максимальных оборотах. Очень сложно так засрать фильтр, чтобы уже двигателю нехватать стало и это на его работе отразилось. А вот бензонасос сгорит за милое дело, если на фильтре много теряться будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 09:06
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 19.10.2011 
				Город: между МСК и Зауральем 
				
                                Авто: бмв 
				
					Сообщений: 19,023
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Я менял на пробега 150, изменений нет, но бенз живой, сеточка чистил у него.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 22:07
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 21.04.2015 
				Город: Питер 
				
                                Авто: БМВ 520i 
				
					Сообщений: 98
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moroz-78
					 
				 
				Я менял на пробега 150, изменений нет, но бенз живой, сеточка чистил у него. 
			
		 | 
	 
	 
 заглянем, проверим
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 22:20
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 14.10.2014 
				Город: Раменсбург 
				Возраст: 42 
                                Авто: синее и серое 
				
					Сообщений: 2,656
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Из серии а масло в движке если поменять-лучше переть станет?  как народ ездит.....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 23:29
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 21.04.2015 
				Город: Питер 
				
                                Авто: БМВ 520i 
				
					Сообщений: 98
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Бобер!
					 
				 
				Из серии а масло в движке если поменять-лучше переть станет?  как народ ездит.....  
			
		 | 
	 
	 
 Не всё мериться ПЕРЕТЬ.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 23:50
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Коммерция 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 
				Город: Saint-P 
				
                                Авто: Старый 
				
					Сообщений: 10,122
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: До и после замены топливного фильтра
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			заводился у человека таз и глох, заглянул в фильтр, на нем дата 2003 год  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |