Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 21:58   #1
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: До и после замены топливного фильтра

ясень, что должно поменяться? +150 л.с. и 170 Нм добавиться? Или привода при первом старте свернуть?
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 00:13   #2
ясень ясень вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.04.2015
Город: Питер
Авто: БМВ 520i
Сообщений: 98
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: До и после замены топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
ясень, что должно поменяться? +150 л.с. и 170 Нм добавиться? Или привода при первом старте свернуть?
Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 00:17   #3
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: До и после замены топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от ясень Посмотреть сообщение
Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности.
Тогда ничего не меняй. Даже масло.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Замена топливного фильтра м57 ///жестокий/// Система питания дизельных двигателей 15 14.02.2014 13:33
Осталось после замены. Алексей 1607 Продам запчасти для BMW 3 27.07.2013 20:29
E39 5er - Шум после замены вискомуфты greedden 17 - Система охлаждения 5 22.05.2013 16:10
E39 5er - После замены мотора с 2.3 на 2.8 Seregaaero 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 11.01.2012 19:18
E39 5er - e39 - датчик ABS - ошибка после замены ka81 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 27.06.2010 21:31