24.06.2015, 15:20
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: С каким мотором лучше брать х5
а че, дизельбуст ремонтами дизелей не силен? Они только чипуют?
|
|
|
24.06.2015, 15:28
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 26 раз(а)
|
Re: С каким мотором лучше брать х5
Цитата:
Сообщение от Макс113
а че, дизельбуст ремонтами дизелей не силен? Они только чипуют?
|
Так ценники вроде космические
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
|
|
|
24.06.2015, 15:30
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: С каким мотором лучше брать х5
Цитата:
Сообщение от roadrunner
Так ценники вроде космические
|
ну все как обычно - либо ценники космические, либо нет специалистов. Вот стабильно всегда такая фигня же, да?
Вечно что-то не так)
Приведу пример: когда я продал свою 530д корешу, месяца через 3 у него проблемка возникла с топливной системой. Поехал он в сервис один, там решили, что виноват датчик на рампе.Поменяли. На бу-шный. 2-3 дня вроде всё норм, дальше по-новой. Решили полезть глубже(уже в другом сервисе, основываясь на итогах работы после ремонта предыдущими), раз проблема заменой датчика(бу-шного) не решилась - форсунки все 6шт отремонтировали, еще че-то, попутно кучу прокладок всяких заменили, раз уж разбирать, то и есссно давай всё до кучи менять(ну допустим, их не зря поменяли, т.к. при таких процедурах их любой в здравом уме заменит, но только это всё по мелочам дизельным набегает и набегает). Ну че, собрали все форсунки и т.д. Догадались, как дальше? Правильно, с имевшимся подергиванием в итоге он машину и продал. А всего лишь что нужно было сделать? Правильно, датчик этот поставить НОВЫЙ !!! Так и что выгоднее было бы? Грамотный специалист разве посоветует датчик ставить б/у? Купи он новый датчик, ну заплати он процентов на 50 дороже , хер с ним, на 150 за новый, нежели б/у, так не пришлось бы ни в какие форсы лезть и т.д.
Последний раз редактировалось Макс113; 24.06.2015 в 15:39.
|
|
|
29.06.2015, 01:46
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 10.10.2010
Город: Город
Авто: Авто
Сообщений: 11,480
Поблагодарили 245 раз(а)
|
Re: С каким мотором лучше брать х5
Цитата:
Сообщение от Макс113
а че, дизельбуст ремонтами дизелей не силен? Они только чипуют?
|
Не ремонтируют они. Онли чип и все примочки. Прайс один из самых высоких по мск. Отношение какое то пренебрежительное к клиентам. Вадим общается так, словно одолжение делает. Механик что у него работает, либо работал, японовод какой то, вообще не разговаривает, задавал ему вопросы а он демонстративно наушники в уши вставлял и отворачивался. После чима и удаления всего экологичного появился дребезг в выхлопной системе, словно окалинм осталась. Пишу мол можно приехать, посмотрите, если не ваш косяк мани в кассу занесу. И тут пошло поехало. Да у нас супер сварка, это не наша вина, у вас бэу машина, идите лесом клиент. Ожидаемо впринципе, люди знающие говорили, что отношение в дизельбусте изменилось к людям после того как заезду поймали, но осадочек остался. Короче та же тема что и на бк ща обсуждают про ганхёда.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|