01.06.2015, 15:43
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: m54 турбо
Цитата:
Сообщение от Sevensens
К слову сказать, М54 чудесно переваривает 0.6 избытка на стоковом моторе и 95-м.
|
Остаётся избитый вопрос - насколько долго он это будет переваривать? Не для наддува этот мотор. Один клубень сделал турбо 523 - там бюджет под полляма, а надувание на стоковой поршневой - колхоз колхозный.
|
|
|
01.06.2015, 15:51
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
|
Re: m54 турбо
Цитата:
Сообщение от Accelero
Остаётся избитый вопрос - насколько долго он это будет переваривать? Не для наддува этот мотор. Один клубень сделал турбо 523 - там бюджет под полляма, а надувание на стоковой поршневой - колхоз колхозный.
|
Сколько долго надо, столько и будет. Это заблуждение что М54 не для турбо. Там лишь одно слабое место...резьба болтов головки  . Но даже при таких наддувах, её не вытягивает.
Это мнение не с потолка!
Лично настраивал 2 машины: X5 и e46 M54
На одной ременной компрессор и 0.6 наддув, на второй турбо и 0.5 наддув. Все отлично работает!!!
Х5 притом на пропане второй год гоняет, нареканий никаких!
И ты разделяй.. наддувный мотор для корча и просто чутка наддутый М54.. на каждый день.
350л.с. -400л.с. он переваривает как за здрасти... и чпокает 540-ую без проблем.
Бешенный бюджет- тоже бред. Турбина, коллектор, интеркуллер+патрубки. Все что нужно из железа.
|
|
|
01.06.2015, 16:55
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: m54 турбо
Цитата:
Сообщение от Sevensens
Сколько долго надо, столько и будет. Это заблуждение что М54 не для турбо. Там лишь одно слабое место...резьба болтов головки  . Но даже при таких наддувах, её не вытягивает.
Это мнение не с потолка!
Лично настраивал 2 машины: X5 и e46 M54
На одной ременной компрессор и 0.6 наддув, на второй турбо и 0.5 наддув. Все отлично работает!!!
Х5 притом на пропане второй год гоняет, нареканий никаких!
И ты разделяй.. наддувный мотор для корча и просто чутка наддутый М54.. на каждый день.
350л.с. -400л.с. он переваривает как за здрасти... и чпокает 540-ую без проблем.
Бешенный бюджет- тоже бред. Турбина, коллектор, интеркуллер+патрубки. Все что нужно из железа.
|
У меня 2 вопроса
1. Чем вы правите софт?
2.Покажите список апгрейдов
и еще на скольки об. турбина выходит на спул?
|
|
|
01.06.2015, 17:03
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
|
Re: m54 турбо
Цитата:
Сообщение от Safety Car
У меня 2 вопроса
1. Чем вы правите софт?
2.Покажите список апгрейдов
и еще на скольки об. турбина выходит на спул?
|
1. Ну также как и все, tunerPro, winOls и разные калькуляторы.
2. Из основного, китай коллектор, турбин не меньше GT28 и не больше GT30
Спулл в районе 2500
|
|
|
01.06.2015, 17:12
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: m54 турбо
Цитата:
Сообщение от Sevensens
1. Ну также как и все, tunerPro, winOls и разные калькуляторы.
2. Из основного, китай коллектор, турбин не меньше GT28 и не больше GT30
Спулл в районе 2500 
|
Гт 28 это как пачка сигарет )....да и вы забыли наверное о ШЛЗ, и как минимум не стоковом радиаторе, так как рабочая Температура всегда будет выше, а это потеря мощности, на впуске слишком горячо.
Подумываю о таком же + Алкашка, а ее током никто не может правильно у нас отстроить
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sevensens
По компрессору 4.4 есть отдельная тема у моего друга -> [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Угум, с учетом того, что не будет ни приборки, ни антибукса, ни АКПП..
Vems хорош только для корчей.
На каждый день нужен сток мозг.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Вемс цепяеться паралельно
Добавлено через 1 минуту
Вы напишите примерный бюджет людям + сколько стоит отстроить Он лайн
|
|
|
01.06.2015, 20:46
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
|
Re: m54 турбо
Цитата:
Сообщение от Safety Car
Гт 28 это как пачка сигарет )....да и вы забыли наверное о ШЛЗ, и как минимум не стоковом радиаторе, так как рабочая Температура всегда будет выше, а это потеря мощности, на впуске слишком горячо.
Подумываю о таком же + Алкашка, а ее током никто не может правильно у нас отстроить
Добавлено через 1 минуту
Вемс цепяеться паралельно
Добавлено через 1 минуту
Вы напишите примерный бюджет людям + сколько стоит отстроить Он лайн
|
ШЛЗ - само собой. Кстати, мы придумали как завести аналоговый выход с ШЛЗ на штатный АЦП , запилили патч. Позволяет смотреть смесь в логе с остальными параметрами по стандартному протоколу BMW.
По ценам я тебе не напишу. Все делается для того, чтобы люди могли САМИ определять свой бюджет и сами строить.Никому не нужны тупые покупаны, которые только и знают слово "турбина", всем интересны энтузиасты! Интересно видеть что у людей получается в итоге! А я уж постараюсь помочь! 
Если очень постараться то бюджетненький М54 можно и за 50т.р. собрать, на китай-коллекторе и б\у ремонтной турбе.  . Свои 70-100 сил оно всегда добавит. А уж сколько ощущения радости турбоподхвата, я промолчу.  . Это классно!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|