Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 16:55   #1
Safety Car Safety Car вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Safety Car
 
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Sevensens Посмотреть сообщение
Сколько долго надо, столько и будет. Это заблуждение что М54 не для турбо. Там лишь одно слабое место...резьба болтов головки . Но даже при таких наддувах, её не вытягивает.
Это мнение не с потолка!
Лично настраивал 2 машины: X5 и e46 M54
На одной ременной компрессор и 0.6 наддув, на второй турбо и 0.5 наддув. Все отлично работает!!!
Х5 притом на пропане второй год гоняет, нареканий никаких!

И ты разделяй.. наддувный мотор для корча и просто чутка наддутый М54.. на каждый день.
350л.с. -400л.с. он переваривает как за здрасти... и чпокает 540-ую без проблем.
Бешенный бюджет- тоже бред. Турбина, коллектор, интеркуллер+патрубки. Все что нужно из железа.
У меня 2 вопроса
1. Чем вы правите софт?
2.Покажите список апгрейдов

и еще на скольки об. турбина выходит на спул?
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:03   #2
Sevensens Sevensens вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Safety Car Посмотреть сообщение
У меня 2 вопроса
1. Чем вы правите софт?
2.Покажите список апгрейдов

и еще на скольки об. турбина выходит на спул?
1. Ну также как и все, tunerPro, winOls и разные калькуляторы.
2. Из основного, китай коллектор, турбин не меньше GT28 и не больше GT30

Спулл в районе 2500
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:12   #3
Safety Car Safety Car вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Safety Car
 
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Sevensens Посмотреть сообщение
1. Ну также как и все, tunerPro, winOls и разные калькуляторы.
2. Из основного, китай коллектор, турбин не меньше GT28 и не больше GT30

Спулл в районе 2500
Гт 28 это как пачка сигарет )....да и вы забыли наверное о ШЛЗ, и как минимум не стоковом радиаторе, так как рабочая Температура всегда будет выше, а это потеря мощности, на впуске слишком горячо.

Подумываю о таком же + Алкашка, а ее током никто не может правильно у нас отстроить

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sevensens Посмотреть сообщение
По компрессору 4.4 есть отдельная тема у моего друга -> [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту


Угум, с учетом того, что не будет ни приборки, ни антибукса, ни АКПП..

Vems хорош только для корчей.
На каждый день нужен сток мозг.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вемс цепяеться паралельно

Добавлено через 1 минуту
Вы напишите примерный бюджет людям + сколько стоит отстроить Он лайн
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 20:46   #4
Sevensens Sevensens вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Safety Car Посмотреть сообщение
Гт 28 это как пачка сигарет )....да и вы забыли наверное о ШЛЗ, и как минимум не стоковом радиаторе, так как рабочая Температура всегда будет выше, а это потеря мощности, на впуске слишком горячо.

Подумываю о таком же + Алкашка, а ее током никто не может правильно у нас отстроить

Добавлено через 1 минуту

Вемс цепяеться паралельно

Добавлено через 1 минуту
Вы напишите примерный бюджет людям + сколько стоит отстроить Он лайн
ШЛЗ - само собой. Кстати, мы придумали как завести аналоговый выход с ШЛЗ на штатный АЦП , запилили патч. Позволяет смотреть смесь в логе с остальными параметрами по стандартному протоколу BMW.

По ценам я тебе не напишу. Все делается для того, чтобы люди могли САМИ определять свой бюджет и сами строить.Никому не нужны тупые покупаны, которые только и знают слово "турбина", всем интересны энтузиасты! Интересно видеть что у людей получается в итоге! А я уж постараюсь помочь!
Если очень постараться то бюджетненький М54 можно и за 50т.р. собрать, на китай-коллекторе и б\у ремонтной турбе.. Свои 70-100 сил оно всегда добавит. А уж сколько ощущения радости турбоподхвата, я промолчу. . Это классно!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
е39 530 турбо дизель Митрофан Дизельные моторы 118 10.02.2017 20:32
BMW 523i турбо puasson Продажа автомобилей BMW 80 20.09.2013 22:50
турбо-мотор на e39 DimCa Общение на разные темы 7 04.08.2013 19:36
неработает турбо avtodok Дизельные моторы 7 08.05.2012 20:14
турбо-компрессор Den88 Продам запчасти для BMW 39 22.11.2011 12:05