23.05.2015, 23:32
|
#1
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: бмв е 39 1997 г.в.
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Доброго времени суток. Проблема такая: машина бмв е 39 1997 м 52 1 ванос как прогрееется выдавливает ож и кипит. Нижний патрубок радиатора слегка теплый верхний горячий, нижняя половина радиатора еле теплая печка работает нормально. Такое впечатление, что слабая циркуляция, помпу снимал вроде целая, термостат поставил без внутренностей такая же история. Должен ли радиатор быть полностью горячим при работе на хх? Может ли машина работать на хх без пробки радиатора или она всю ож выбросит? Опыта по иномаркам пока не было.
|
|
|
|
23.05.2015, 23:43
|
#2
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 48
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Дядя Юра
Доброго времени суток. Проблема такая: машина бмв е 39 1997 м 52 1 ванос как прогрееется выдавливает ож и кипит. Нижний патрубок радиатора слегка теплый верхний горячий, нижняя половина радиатора еле теплая печка работает нормально. Такое впечатление, что слабая циркуляция, помпу снимал вроде целая, термостат поставил без внутренностей такая же история. Должен ли радиатор быть полностью горячим при работе на хх? Может ли машина работать на хх без пробки радиатора или она всю ож выбросит? Опыта по иномаркам пока не было.
|
радиатор скорей всего забит.
самый худший вариант- трещина в головке блока.
Добавлено через 1 минуту
победил я температуру!!! доппомпа была сломана- разлетелась крыльчатка на ней. и была забита обратка в расширительном бачке. щас в пробке 99 с кондеем. при езде 95-97. урааааааа
|
|
|
|
07.06.2015, 23:56
|
#3
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.06.2009
Город: Moscow
Авто: Titan silver 530i M
Сообщений: 287
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Булат77
радиатор скорей всего забит.
самый худший вариант- трещина в головке блока.
Добавлено через 1 минуту
победил я температуру!!! доппомпа была сломана- разлетелась крыльчатка на ней. и была забита обратка в расширительном бачке. щас в пробке 99 с кондеем. при езде 95-97. урааааааа
|
У меня, что с конденсат, что без, в пробках и на трассе Т - 91-93 градуса. Вся система охлаждения исправна, чистая.
|
|
|
|
08.06.2015, 13:15
|
#4
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 48
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Knyaz
У меня, что с конденсат, что без, в пробках и на трассе Т - 91-93 градуса. Вся система охлаждения исправна, чистая.
|
хм....
|
|
|
|
10.06.2015, 20:34
|
#5
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.06.2009
Город: Moscow
Авто: Titan silver 530i M
Сообщений: 287
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Булат77
хм....
|
Да я сам по началу был удивлен, в прохладное время так вообще патрубок большого контура только через 40-60мин теплый становиться. Вот только неделю назад не работал вентилятор конденсатора, температура 92 в пробках, но к слову пока не работал вентилятор, кондиционер не работал.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от dROb
1. Позднее включение муфты ?
2. Странная работа вентилятора ?. Т.е. включение уже на 93 градусах. Т.е. молотил фактически 90% время эксплуатации. Часто даже на ходу работал. Как мне кажется - из-за этого и безвременно меня покинул.
|
1. муфта скорее всего доживает свое.
2. Вентилятор может включаться и на 93, из за нагрузки, при активной езде.
У меня если - едешь медленно, в потоке, переключаешь пораньше - температура 92, не включается, еду активно - температура 92, вентилятор работает.
|
|
|
|
08.07.2015, 20:55
|
#6
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 205
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Булат77
победил я температуру!!! доппомпа была сломана
|
То есть если доппомпа нерабочая,то будет проблема с охлаждением?!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
|
|
|
|
08.07.2015, 22:48
|
#7
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Азиат
То есть если доппомпа нерабочая,то будет проблема с охлаждением?!
|
а ты думал ее туда для увеличения веса поставили?
|
|
|
|
08.07.2015, 23:40
|
#8
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 205
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Ytm
а ты думал ее туда для увеличения веса поставили? 
|
Нет,думал,что типа что-то сохранения(накопления) остаточного тепла ( кнопочка REST в салоне)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|