Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 15:37   #1
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
на 93 градусах включалась первая скорость вентилятора, а на 95 - вторая.
первая? вторая? машина же рестайлинг? нет там ни первой ни второй, скорость вентилятора зависит от давления хладагента в кондее, скорости машины, и температуры на выходе радиатора. Ну и плюс ко всему исправная система охлаждения держит 96 градусов стабильно одной только вяскомуфтой. И при интенсивном разгоне температура должна падать где-то до 90-92 и медленно возвращаться на 96 если перестать газовать. Все значения плюс-минус.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 18:42   #2
dROb dROb вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.06.2013
Город: Ивантеевка
Авто: E39 530iA 2001, Isuzu Bighorn 31TD '96
Сообщений: 50
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
первая? вторая? машина же рестайлинг? нет там ни первой ни второй, скорость вентилятора зависит от давления хладагента в кондее, скорости машины, и температуры на выходе радиатора. Ну и плюс ко всему исправная система охлаждения держит 96 градусов стабильно одной только вяскомуфтой. И при интенсивном разгоне температура должна падать где-то до 90-92 и медленно возвращаться на 96 если перестать газовать. Все значения плюс-минус.
Насчёт скоростей я понял что ошибся, да, регулировка плавная.

Похоже, вискомуфта моя не очень рабочая.

Беспокоит другое - зачем вентилятор кондиционера включался БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА на 93 градусах ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 14:02   #3
zeliboba zeliboba вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для zeliboba
 
В Клубе с: 14.12.2011
Город: Москва
Авто: BMW E39 525iA 2003
Сообщений: 2,270
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
первая? вторая? машина же рестайлинг? нет там ни первой ни второй, скорость вентилятора зависит от давления хладагента в кондее, скорости машины, и температуры на выходе радиатора. Ну и плюс ко всему исправная система охлаждения держит 96 градусов стабильно одной только вяскомуфтой. И при интенсивном разгоне температура должна падать где-то до 90-92 и медленно возвращаться на 96 если перестать газовать. Все значения плюс-минус.
муфту махнул, ситауция та же
у меня на всех бмв так было, мне кажется это правильно. Включается у меня всегда вент на первую передачу и крутиться когда жарко, муфта гораздо реже включается. Мож не только хладоген им управляет?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания. Единая тема. ///MaxSP 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 629 20.10.2018 20:40
Давление в колесах? Limp 38 - Колеса с шинами 147 09.10.2018 13:52
Кто кого? Единая тема albanec Тюнинг & Cтайлинг 5573 19.08.2015 18:35
Давление фреона? денис82 64 - Отопление и кондиционирование 9 10.05.2011 13:56
Давление в системе jalgeris 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 12 10.08.2009 00:11