20.05.2015, 14:49
|
#1
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.01.2015
Город: СВАО
Авто: 530i
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Подскажите мне далекому - когда вентилятор должен вращаться, а когда нет? у меня на холодную точно вращается, но шумов никаких нет. Машина не греется.
|
|
|
|
20.05.2015, 14:52
|
#2
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Цитата:
Сообщение от Tamerlan77
Подскажите мне далекому - когда вентилятор должен вращаться, а когда нет? у меня на холодную точно вращается, но шумов никаких нет. Машина не греется.
|
какой вентилятор?
дополнительный?
только когда работает кондиционер.
все остальное должно охлаждаться муфтой.
если нет, то муфта неисправна\забит радиатор.
|
|
|
|
20.05.2015, 14:55
|
#3
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.01.2015
Город: СВАО
Авто: 530i
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Цитата:
Сообщение от Dicorp
какой вентилятор?
дополнительный?
только когда работает кондиционер.
все остальное должно охлаждаться муфтой.
если нет, то муфта неисправна\забит радиатор.
|
основной вентилятор. большой который
радиатор не забит, ибо поменял на днях
как узнать работоспособность муфты?
|
|
|
|
20.05.2015, 15:29
|
#4
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Цитата:
Сообщение от Tamerlan77
основной вентилятор. большой который
радиатор не забит, ибо поменял на днях
как узнать работоспособность муфты?
|
ну он вообще всегда вращается как бы. ибо прикручен к шкиву помпы.
тут есть целая тема про вискомуфту, как ее проверить итд. если честно, сам читал, не понял - рабочая у меня или нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mitrafan
тряпку возьми и попробуй крыльчатку остановить,если остановится то труп
|
вот типа такими мессагами заполнена та ветка.
что это означает.
тряпка, останови?
на горячию, холодную?
|
|
|
|
20.05.2015, 16:08
|
#5
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.01.2015
Город: СВАО
Авто: 530i
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Цитата:
Сообщение от Dicorp
ну он вообще всегда вращается как бы. ибо прикручен к шкиву помпы.
тут есть целая тема про вискомуфту, как ее проверить итд. если честно, сам читал, не понял - рабочая у меня или нет.
Добавлено через 1 минуту
вот типа такими мессагами заполнена та ветка.
что это означает.
тряпка, останови?
на горячию, холодную?
|
Понял, главное вращается, а то на 203 мерсе там датчик был, и мозги управления вентилятором(если не ошибаюсь)))
Слышал о методах с тряпкой, только там была скрученная газетка 
надо будет проверить 
а в чем прикол установки электровентиляторов, если машина и так работает как надо, зачем ей мешать это делать?
|
|
|
|
20.05.2015, 18:16
|
#6
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 14.12.2011
Город: Москва
Авто: BMW E39 525iA 2003
Сообщений: 2,270
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Цитата:
Сообщение от Dicorp
какой вентилятор?
дополнительный?
только когда работает кондиционер.
все остальное должно охлаждаться муфтой.
если нет, то муфта неисправна\забит радиатор.
|
Это прикол или я чего-то не догоняю? 
У меня уже не первая е39
Принцип охлаждения- нагрелась, включился электро вентилятор, не справляется - помогает муфта!! Схерали только когда кондей? Если муфта будет остужать мотор, то проще с места не трогаться, как на газели будешь 
А кстати если допустим кого-то расход парит, то ради эксперимента попробуйте потребление вентилятора измерить, мне кажется гена начинает потеть когда он включается) ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dicorp
шта)))
послушай вентилятор на другой тачке какой нить, его не слышно с открытым капотом. с закрытым подавно. и это на япе, типа вшивика где шумки нет нифига
|
ой ли? Вент с разной скоростью кротутся, иногда очень громко если на макс оборотах
|
|
|
|
20.05.2015, 18:38
|
#7
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Цитата:
Сообщение от zeliboba
Принцип охлаждения- нагрелась, включился электро вентилятор, не справляется - помогает муфта!!
|
Всегда думал, что наоборот всё происходит...
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
|
|
|
|
20.05.2015, 21:40
|
#8
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: Переход на электровентилятор
Цитата:
Сообщение от Scorpion
Всегда думал, что наоборот всё происходит...
|
+1. у меня электровентилятор включался только один раз, в пробке, когда вискомуфта открутилась и упала в диффузор радиатора   
хорошо хоть не потерялась и не размолотила ничего
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|