Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 18:16   #1
zeliboba zeliboba вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для zeliboba
 
В Клубе с: 14.12.2011
Город: Москва
Авто: BMW E39 525iA 2003
Сообщений: 2,270
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
какой вентилятор?
дополнительный?

только когда работает кондиционер.

все остальное должно охлаждаться муфтой.

если нет, то муфта неисправна\забит радиатор.

Это прикол или я чего-то не догоняю?
У меня уже не первая е39
Принцип охлаждения- нагрелась, включился электро вентилятор, не справляется - помогает муфта!! Схерали только когда кондей? Если муфта будет остужать мотор, то проще с места не трогаться, как на газели будешь

А кстати если допустим кого-то расход парит, то ради эксперимента попробуйте потребление вентилятора измерить, мне кажется гена начинает потеть когда он включается) ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
шта)))

послушай вентилятор на другой тачке какой нить, его не слышно с открытым капотом. с закрытым подавно. и это на япе, типа вшивика где шумки нет нифига
ой ли? Вент с разной скоростью кротутся, иногда очень громко если на макс оборотах
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 18:38   #2
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
Принцип охлаждения- нагрелась, включился электро вентилятор, не справляется - помогает муфта!!
Всегда думал, что наоборот всё происходит...
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 21:40   #3
Виталич64 Виталич64 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Всегда думал, что наоборот всё происходит...
+1. у меня электровентилятор включался только один раз, в пробке, когда вискомуфта открутилась и упала в диффузор радиатора
хорошо хоть не потерялась и не размолотила ничего
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
переход с ATF на Пентозин steklorezzz 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 5 23.05.2015 08:16
Переход на другой размер. Денис 1307 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 4 21.04.2015 14:59
E39 5er - Переход с 4:3 на 16:9 aleks8k 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 26.02.2014 01:39
E39 5er - Переход с 205\65\15 на 235\45\17 $Nikolas$ 38 - Колеса с шинами 13 15.01.2014 00:01
Переход в следующий класс.Принимайте Enot36 Автомобили участников Клуба 25 04.03.2013 22:38