Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2015, 17:32   #1
MikaMikuMik MikaMikuMik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для MikaMikuMik
 
В Клубе с: 07.04.2015
Город: ХМАО
Авто: BMW e39 525i
Сообщений: 336
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт блока ABS 0 265 900 001 в домашних условиях

Сегодня снял свой ABS, кто-нить знает что за белая фигня по всему блоку?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 22:01   #2
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d и Х5 3d
Сообщений: 3,531
Поблагодарили 45 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт блока ABS 0 265 900 001 в домашних условиях

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
AlexBessonoff, вечную? полгода максимум дают... ничем их пайка не отличается
Отличается...
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
AlexBessonoff, бу такая же лотерея, я новый заказал
на год-полтора оттянул вопрос
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Сам в свое время перепаивал эти блоки, однако себе поставил новый (4 года - полет нормальный)...
Фарт! Обычно год-2 и таже песня!
Цитата:
Сообщение от AlexBessonoff Посмотреть сообщение
Я внимательно прочел все, что вы здесь написали - спорить ни с кем не буду, но мне кажется, что не все понимают физику процесса. Если выполнять несколько простых правил, то можно сделать хорошо и надолго. На мой взгляд, эти правила сводятся к следующим:
1) Необходимы действительно тонкие жилки для замены сломавшихся перемычек. Родные перемычки очень мягкие, чтобы при вибрации "сглаживать" смещение основной платы относительно блока. Такие перемычки нам не найти, поэтому компенсировать будем U-образной формой и тонкостью, чтобы не напрягать места пайки при вибрациях;
2) Смысл не столько в компонентах флюса, сколько в аккуратности пайки, терпении и убирании за собой срача на плате. Канифоль нужно убрать с помощью ватки, намотанной на зубочистку и смоченной в спирте. Далее, взять скальпель и аккуратно убрать застывшую канифоль оттуда, куда ватка со спиртом не добралась;
3) Все делать с мыслью, что оно будет работать годами, а не мыслью, что оно завтра все равно сдохнет.

Мне кажется, это верный подход, ну а время покажет, насколько я был прав или не прав.
см. Ниже
Цитата:
Сообщение от bawarec Посмотреть сообщение
Да я бы и влезать в тему бы не стал если бы не твоя фраза



Добавлено через 1 минуту


Собственно и добавить нечего!
Есть что добавить!))) Не лапайте гель, лучше бабьи сиськи полапайте и всё будет чиниться!!!
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Ремонт блока LCM-II (мини отчет) UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 2 10.10.2014 19:55
E39 5er - Ремонт блока ABS super 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 16 11.05.2014 14:24
Ремонт-замена блока Abs DmitryE39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 9 26.11.2012 17:53
ТЕСТ АКПП В "ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ" 528УЕ 23; 24 - МКПП; АКПП 9 08.02.2012 20:21
Ремонт блока ABS Kuzya91 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 15 10.02.2011 01:11