Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 10:13   #1
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Надежность е39... угу... Посмеялся.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 11:28   #2
Nick_Fourteen Nick_Fourteen вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Nick_Fourteen
 
В Клубе с: 06.03.2015
Город: Челябинск
Возраст: 36
Авто: BMW E39 M52 B20->B28
Сообщений: 1,447
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Надежность е39... угу... Посмеялся.
F10 далеко до e39!
Я имею ввиду в плане надежности и качеством материалов!
Спору нет, технически F10 более совершенна и технологична, но я сомневаюсь что F10 даже 523 пройдет как моя 223 000 и меняться будет только масло, фильтра, рычаги...
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 14:26   #3
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от Nick_Fourteen Посмотреть сообщение
F10 далеко до e39!
Я имею ввиду в плане надежности и качеством материалов!
Спору нет, технически F10 более совершенна и технологична, но я сомневаюсь что F10 даже 523 пройдет как моя 223 000 и меняться будет только масло, фильтра, рычаги...
я бы понял, если бы ты написал про 500 тысяч км и только масло.
а 200 тысяч - это вообще не пробег. столько даже ТАЗы ходят
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 11:20   #4
Nick_Fourteen Nick_Fourteen вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Nick_Fourteen
 
В Клубе с: 06.03.2015
Город: Челябинск
Возраст: 36
Авто: BMW E39 M52 B20->B28
Сообщений: 1,447
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от carlsson910 Посмотреть сообщение
я бы понял, если бы ты написал про 500 тысяч км и только масло.
а 200 тысяч - это вообще не пробег. столько даже ТАЗы ходят
когда проедешь хотя бы 223, отпишись ...
__________________
Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 12:10   #5
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от Nick_Fourteen Посмотреть сообщение
F10 далеко до e39!
Я имею ввиду в плане надежности и качеством материалов!
Спору нет, технически F10 более совершенна и технологична, но я сомневаюсь что F10 даже 523 пройдет как моя 223 000 и меняться будет только масло, фильтра, рычаги...
не знаю что у вас за е39 которая прошла 220 тыс с заменой только рычагов.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 19:31   #6
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
не знаю что у вас за е39 которая прошла 220 тыс с заменой только рычагов.
Там в конце многозначительное многоточие ))
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 13:48   #7
Nick_Fourteen Nick_Fourteen вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Nick_Fourteen
 
В Клубе с: 06.03.2015
Город: Челябинск
Возраст: 36
Авто: BMW E39 M52 B20->B28
Сообщений: 1,447
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
не знаю что у вас за е39 которая прошла 220 тыс с заменой только рычагов.
машина апрель 1997 года, по факту заменены (за почти 6 лет эксплуатации): все рычаги, подшипники ступицы, тормозные диски, колодки, пружины, аморты, ролик кондиционера, ремни, радиатор, патрубки, датчик положения колена.
__________________
Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 16:14   #8
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от Nick_Fourteen Посмотреть сообщение
машина апрель 1997 года, по факту заменены (за почти 6 лет эксплуатации): все рычаги, подшипники ступицы, тормозные диски, колодки, пружины, аморты, ролик кондиционера, ремни, радиатор, патрубки, датчик положения колена.
когда брал е39 (четыре года прошло), изначально были поменяны все рычаги спереди, амморты и тормозные диски передние.ну и рейка. Сзади все ,,свое, родное,,. В итоге я заменил еще раз все спереди-нетронутыми остались только рейка, суппорта тормозные, подшипники. Амморты заменил вместе с пружинами по кругу. Сзади-все рычаги,(кроме н-образных, в них кстати на сегодня умерли сайленты), привода, ступичные. Двиг жрет уже 300 грамм масла на 1000-короче ,,на подходе,,
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 01:52   #9
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от михаи Посмотреть сообщение
когда брал е39 (четыре года прошло), изначально были поменяны все рычаги спереди, амморты и тормозные диски передние.ну и рейка. Сзади все ,,свое, родное,,. В итоге я заменил еще раз все спереди-нетронутыми остались только рейка, суппорта тормозные, подшипники. Амморты заменил вместе с пружинами по кругу. Сзади-все рычаги,(кроме н-образных, в них кстати на сегодня умерли сайленты), привода, ступичные. Двиг жрет уже 300 грамм масла на 1000-короче ,,на подходе,,
ужас. понакупят себе бмв....
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход