Цитата:
Сообщение от Sevensens
забей нафик, ставь турбу и катайся от души... 
Тем более все остальное в тачке в идеале. Осталось же немного для полного кайфа-силенок подкинуть. 
|
Уже забил..))
Не просто по логике чистая математика и ничего лишнего..
Бампера оба за 20-ку уйдут уйдут..улетят нахрен..
Сидушки за 30 со свистом.
Колесья без резины за 25 с руками оторвут.
Резину нульцевую за 40 тоже
Китайца за 18 тоже заберут
Фары за 20
Зеркала за 10
Подвеску за 15 рублей оторвут с ногами
Это по самому минимуму набежало 175косарей, на самом деле там сям где то 10-ку накинуть, где то 5-ку.. и того больше получится..
Думаю в дорестовом состоянии 280-290 рублей хороший ценник за 2.8 с налогом в 5-7 тысяч рублей..
А то что там порог мятый думаю для умного человека который умеет считать деньги это будет муйня..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pilot715
причем тут е34 вообще? этих то осталось *** да ни***, а 39-ок ещё достаточно пока, поэтому при прочих равных нужно брать год как можно свежее и не просто из-за того, что машина моложе, а тупо потому, что чем ближе к концу выпуска модели, тем больше конструктивных косяков исправлено заводом.
если брать машину под реставрацию (не твой случай явно), тогда разумеется не важно какой год, главное, чтобы кузов был живой, остальное все равно под замену.
|
конструктивно не много изменилось то между дорестом и рестом ( в плане болячек) по крайней мере дворники как были ублюдочными так и остались, фары дорестовые в десять раз лучше светят как и птф...по ходовой как алюминий был сраный так и остался, амморты,колодки, итп итд осталось одно и тоже..Двигатель двухваносный поставили и в рот его чых пых, при огромном желании его в любую машину можно поставить.что еще?