13.02.2015, 16:39
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: На смену х5, LR discovery 3.
Cherto95, на пасцате пользуешься? менял кнопочку? ))
|
|
|
13.02.2015, 17:20
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 10.10.2010
Город: Город
Авто: Авто
Сообщений: 11,480
Поблагодарили 245 раз(а)
|
Re: На смену х5, LR discovery 3.
Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU
Cherto95, на пасцате пользуешься? менял кнопочку? ))
|
постоянно. не менял.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от sanytver
постоянно пользуюсь, а что за моторчик? где стоит?
|
стоит над запаской. между кузовом и рамой. менять его ад.
Добавлено через 5 минут
аппарат ты выхватил редкий. и как я смотрю с хорошем состоянии и за муку. ломаться действительно нечему. как я тебе писал в лс с маслом не шути и не жопься менять почаще и хорошее покупать. турбине давай работать. именно работать. болезнь была у дискарей и спортов что хреновина одна закисает в турбе и все, авто не едет. может разработаться вдшкой, а может и нет. если нет - отрывать кузов. мало кто может из механиков сломать руку в 4 местах, чтоб ее снять как есть. ремни еще рано менять. вроде все.
|
|
|
13.02.2015, 17:34
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.09.2010
Город: Тверь
Авто: e-39, е53 4,4
Сообщений: 565
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: На смену х5, LR discovery 3.
Цитата:
Сообщение от Cherto95
постоянно. не менял.
Добавлено через 54 секунды
стоит над запаской. между кузовом и рамой. менять его ад.
Добавлено через 5 минут
аппарат ты выхватил редкий. и как я смотрю с хорошем состоянии и за муку. ломаться действительно нечему. как я тебе писал в лс с маслом не шути и не жопься менять почаще и хорошее покупать. турбине давай работать. именно работать. болезнь была у дискарей и спортов что хреновина одна закисает в турбе и все, авто не едет. может разработаться вдшкой, а может и нет. если нет - отрывать кузов. мало кто может из механиков сломать руку в 4 местах, чтоб ее снять как есть. ремни еще рано менять. вроде все.
|
спасибо большое, за информацию, буду беречь авто  . А по поводу ремонта мне после бмв ни страшно уже, в 39 сами мотор перетряхнули да что там мотор, всю машину куда только не лазили , в 53 тоже все что ломалось в основном своими руками так что будем и тут руки прикладывать при случае. масло и так на иксе менял каждые 7 тыс, так что в этом смысле все норм. Ещё раз спасибо, а про турбину вопрос вот какой. Она постоянно или со скольки оборотов работает? и до скольки крутить без ущерба для мотора ну при разгоне в городе?
|
|
|
13.02.2015, 18:00
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: На смену х5, LR discovery 3.
Цитата:
Сообщение от sanytver
а про турбину вопрос вот какой. Она постоянно или со скольки оборотов работает? и до скольки крутить без ущерба для мотора ну при разгоне в городе?
|
Турбина ощутимо дует уже на холостых, но эффект от неё у всех моторов начинается на разных оботах. Среднеобьёные дизеля начинают дуть примерно с 1500, на 2200-2500 она уже выходит на максимум.
Cherto правильно подсказал, что этим турбам с геометрией и электронным приводом надо давать "работать", а потом не забывать давать время для охлаждения! Турба меняется на нем сложно, мастеров, которые могут это сделать качественно через колесо - единицы!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|