Цитата:
затем, что автомобиль, так же как и БМВ, может разогнаться до 250.
|
Разве только это важно ? Кадилак тоже может разогнаться до такой скорости.
Цитата:
Зачем сказал? Тебе 20 лет, поугарать захотелось? думаю, он тоже смеялся, когда увидел тебя рядом с твоей пропуканной Е39.
|
Мне 16. Но тем более, что мешало манагеру спокойно и внятно оценить кокурентные преимущества ? Почему я должен купить лексус а не ф30 ? Из за бОльшего количества кнопок ? Кроме надежности больше ничего не нашлось.
Цитата:
то есть я сказал, ровно то, что сказал. я сказал "по-другому"
|
Не передергивайте. Я утверждал что тройка управляется
одинаково хорошо. Такое впечатление, что вы как раз и не ездили ни в ауди ни в мб

Или мы о разных вещах говорим.
Цитата:
типа в 520, можно поставить тормоза от М5? но зачем, ты же сам сказал, что на БМВ, тормозов более чем достаточно. Кстати, по идее можно и двигатель от М5 до кучи свапнуть, чего уж там.
|
Каталог откройте, и сами все поймете
Цитата:
в чём проблема? камри то же одинаковая, а моторы разные бывают.
|
116 если раскочегарить до максималки, будет всеравно не страшно. БМВ она и в африке бмв. Камри с мотором 3.5 и ее тормозами это понт, рвануть со светофора, обогнать. Ну это не самое страшное, в ней эргономики нет нормальной, как ее вобще можно с 5кой сравнивать ?
Цитата:
Невозможно обеспечить на нынешнем уровне развития одинаково динамичный разгон с 50 и с 200. Спорить - бесполезно.
|
Не передергиваем. Обеспечить не возможно, но стремиться можно. Литражный моментый мотор справится с этим лучше чем жужалка. Нет ?
Цитата:
При том, что его также можно эксплуатировать для повседневной езды. И он также хорошо ведет себя на скоростной магистрали. Чо непонятного?)
|
Вот лохи то, что в баварии, что в ингольштате. Нет бы, сделать набор двигателей 2л - 200 сил, 2.5 250 и так далее. Думаете не смогли бы ? Легко! Но только это не практично, нужен момент, шире и больше. И турбу не могли сделать серийно, до 09го года, ага.
Цитата:
Ваня, ну перелогинься))))
|
Кто это ?
Цитата:
На ней каждый день можно ездить в любой стране мира! Это спорт-седан, он на это рассчитан. Это не суперкар)))
|
Применимость разная. В америке на ней тошнить, в германии ехать.
По делу есть что сказать ?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
я разве сказал про "легально", там дороги, на которых, не то, что освещения, телеграфных столбов нету даже, кто там тебя остановит? коп ночующий посреди пустыни в засаде?
|
Вы затронули грамотную тему. С одной стороны ПДД в америке убогие, и у нас копируют с них, но пока есть места где народ отрывается. Кое где массово превышают, но много где плетутся как в подмосковье (( Короче где то мы это все видели (( Да, раньше в россии было лучше, даже в ТА писали, дескать одна из немногих где можно быстро ездить )
Цитата:
но, это ладно, фиг с ним, про автобаны я уже говорил, уверен, что совсем немного немцев, которые жарят 250 на своих 520-528 (кстати, 520 до 250 разгоняется теперь?), это во-первых тяжело (постоянно в напряжении), во-вторых неэкономично просто. я понимаю, ещё на М5 ехать 250, у неё сотка на седьмой передаче при чуть больше 2,000 об\мин, насколько я помню))
|
Согласен с Вами. Но они есть, их не так уж мало ( понятно что все 250 не едут, но много едут быстрее 100 и 130, тоесть гораздо быстрее чем в америке). Производитель не может это не учитывать. И съехать с темы тоже, потому что это легально. Для нелегально есть куча комплектов и тд. Кстати обратите внимание, у других частенько можно наблюдать овощь и спорт версию. В бмв такой жесткой градации нет, и в ауди тоже.
Цитата:
плюсану. Но с поправкой на: офигенная для тойоты. Как конкурент немцам - пока не дотягивает. Просто знатная такая люкс-тойота.
|
фигасе

Я думал я тут один пытаюсь эту мысль донести. Кучу страниц исписал ) Причем позвольте заметить вы про лексус, а здесь некоторые хонды и тойоты в замену бмв сватают.
ЗЫ
Я согласен что лексус это люксовая тойота, ничего не болтается, не отваливается, сиденья лучше )) Если сравнивать с тойотой, то разница очень и очень заметна.