Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 15:57   #1
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

чё т я не понял.
Чем бнв то лучше чем, скажем, лексус?
Типа заточен преодолевать огромные расстояния с большой скоростью по автобану?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Какая разница ? Это лучше заявленных характеристик других производителей.
секунды 2. в автоспорте решают сотые доли секунды. Разница акуеть какая.
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Производитель обязан это учитывать. Американец поедет на работу по медленному хайвею, немец поедет по быстрому автобану. Понимаете разницу ?
если б был обязан- он бы тебе дизель-генераторы в россию поставлял, чтобы в пробках электричество хоть выделялось.

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
да хоть 520. Раз вы это пишите, вы не понимаете главного, принципиальной разницы нет. Что 520 что 530, заточены под бан одинаково
куем они заточены. автобан для машин, а не машины для автобана.
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Хуже тем, что не предусмотрены для подобных режимов. Если вам тормоза нужны что бы один раз погасить скорость на хайвее или после разгона со светофора, то задача сводится к обеспечению комфортного усилия на педали тормоза. Если вы понимаете, что ваш продукт 99% времени будет ездить 100кмч, вы не будете замарачиваться кинематикой, выверять и настраивать. Любая мало мальски нормальная тележка едет в этом режиме. Инженеры бмв не могут позволить все отдать на откуп электронике, потому что на больших скоростях важно не довести, и по этому вмешательство электроники это уже критичный случай, когда у их японских коллег все намного проще. Они могут корректировать электроникой любой "железный" косяк. Тоже самое касается шумоизоляции и всяких мелочей. Расчет на медленный монотонный хайвей с элементами сфетофорных стартов в городе. Естественно в такой парадигме количество стаканов и хрома начинает играть определющую роль в конкурентной борьбе.
попробуй на бнв ПОЛНОСТЬЮ отключить epс...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Это значит, что ТТХ позволяют, машина разгоняется быстрее чем тойота камри и прочие "прекрасные" автомобили. У нее это штатно.


ага, та самая 318i- просто совершенство
 
Старый 10.02.2015, 16:28   #2
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
Чем бнв то лучше чем, скажем, лексус?
Типа заточен преодолевать огромные расстояния с большой скоростью по автобану?
Да, в повседневном режиме.

Цитата:
секунды 2. в автоспорте решают сотые доли секунды. Разница акуеть какая.
У нас не автоспорт, но общее представление понятно


Цитата:
если б был обязан- он бы тебе дизель-генераторы в россию поставлял, чтобы в пробках электричество хоть выделялось.
Выбора нет, конкуренция. Просто конкурировать нужно за какие то полезности для потребителя. В германии можно обосновать преимущество товара тем, что например уровень шума ниже на высокой скорости, или хорошая рулежка, или еще что нибудь в этом роде. Потребителю из америки на это всеравно, она даже никогда не попробует, что бы сравнить. По этому в первом случае битва технологий, потому что обеспечить это можно инженерией, а во втором хром и подстаканники, еще музыка.

Цитата:
куем они заточены. автобан для машин, а не машины для автобана.
По вашему нет технической разницы, ехать 100кмч или 200 кмч. Верно ?

Цитата:
попробуй на бнв ПОЛНОСТЬЮ отключить epс...
Попробуй, и получишь массу разрывов шаблона на тему боязни ЗП. Как раз с отключенной системой понимаешь, насколько сбалансирована кинематика, насколько грамотно и стабильно ведет себя автомобиль. Это инженерия, школа, подходы. Зажать электроникой снос большого ума не надо, а вот сделать так, что бы на скользкой кривой автомобиль держал траекторию, без всяких ассистентов, чисто на физике, это извините искусство. Так получилось, что выскокие скорости на банах этого требуют, если бы в германии было бы 120 кмч, бмв была бы такая же как финик, с разницей в мелочах и пары подстаканников.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
ага, та самая 318i- просто совершенство
Чем она плохая ? Вы не с той стороны затронули проблему. У бмв как раз все в порядке, до последнего момента. 318 такая же бмв как и 330. Но они глобальный производитель, и не могут не учитывать тенденции, а они не радостные, там где официальные ограничения на пещерном уровне, тем не менее народ все больше заставляют им следовать. Да и в самой германии безлимит могут отменить.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - А кто что скажет за масла ВР? Nickyy2 83 - Технические и рабочие жидкости 23 14.11.2013 09:43
кто ездил на новом Аккорде? Гасан Автомобили других марок 48 02.04.2013 13:07
E70. Кто что скажет? NickStk Автомобили других марок 13 13.08.2012 10:01
Кто что скажет про такой фильтр? ------ Тюнинг & Cтайлинг 19 25.06.2009 11:54