Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 13:36   #1
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
что значит быстрее большей части потока?
Это значит, что ТТХ позволяют, машина разгоняется быстрее чем тойота камри и прочие "прекрасные" автомобили. У нее это штатно. С тормозами на Ф-серии все хорошо, предусмотреть постоянные ситуации с оттормаживанием требуют немецкие автобаны, в отличие от ситуаций когда нажать на тормоз нужно один раз.

Цитата:
чем аналоги от Лексус, или Инфинити хуже?
Хуже тем, что не предусмотрены для подобных режимов. Если вам тормоза нужны что бы один раз погасить скорость на хайвее или после разгона со светофора, то задача сводится к обеспечению комфортного усилия на педали тормоза. Если вы понимаете, что ваш продукт 99% времени будет ездить 100кмч, вы не будете замарачиваться кинематикой, выверять и настраивать. Любая мало мальски нормальная тележка едет в этом режиме. Инженеры бмв не могут позволить все отдать на откуп электронике, потому что на больших скоростях важно не довести, и по этому вмешательство электроники это уже критичный случай, когда у их японских коллег все намного проще. Они могут корректировать электроникой любой "железный" косяк. Тоже самое касается шумоизоляции и всяких мелочей. Расчет на медленный монотонный хайвей с элементами сфетофорных стартов в городе. Естественно в такой парадигме количество стаканов и хрома начинает играть определющую роль в конкурентной борьбе.

Цитата:
у товарища тридцатьдевяточка 3,0, **ле ты хочешь?)))
да хоть 520. Раз вы это пишите, вы не понимаете главного, принципиальной разницы нет. Что 520 что 530, заточены под бан одинаково, как и 535 и 540, если говорить о е39. Инфинити не заточена под автобан, и не важно какой в ней мотор, суть не поменяется.

Цитата:
сравнил.
Немец ездит по автобану на работу, а ты по пробкам и колдобинам.
наши "колдобины" хотя бы освещаются ночью. Это тема еще одного мифотворчества. Но вы хотя бы признаете что немец может ездить по банам, быстро. Производитель обязан это учитывать. Американец поедет на работу по медленному хайвею, немец поедет по быстрому автобану. Понимаете разницу ?

Цитата:
о боги. ты сам засекал?
быстрее чем 540)
Какая разница ? Это лучше заявленных характеристик других производителей.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - А кто что скажет за масла ВР? Nickyy2 83 - Технические и рабочие жидкости 23 14.11.2013 09:43
кто ездил на новом Аккорде? Гасан Автомобили других марок 48 02.04.2013 13:07
E70. Кто что скажет? NickStk Автомобили других марок 13 13.08.2012 10:01
Кто что скажет про такой фильтр? ------ Тюнинг & Cтайлинг 19 25.06.2009 11:54