Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 17:07   #1
Sosnovskii Sosnovskii вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Sosnovskii
 
В Клубе с: 08.07.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Audi Allroad 2,7TT
Сообщений: 669
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Заслонка такая же, гофра то же должна подходить. ДМРВ и корпус фильтра точно другие, как и форсунки.
Про сцепление я выше писал, как лучше всего сделать, так же и с приводами поступить.
Если по трассе много ездить, то в последствии лучше коробку от 2,8-3,0л взять, т.к. когда себе переставлял АКПП на МКПП, то ставил коробку от 2,5л. По трассе обороты большеваты были.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход