19.11.2014, 09:12
|
#1
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 39
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
|
Re: М 52 b20 на м 52 b28
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.
|
|
|
|
19.11.2014, 10:40
|
#2
|
|
Старожил
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Москов сити\Дмитров град
Авто: МайбахИкс5
Сообщений: 3,400
Поблагодарили 15 раз(а)
|
Re: М 52 b20 на м 52 b28
Цитата:
Сообщение от Lesha
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
.
|
ну не прям в обязаловке. просто если не поменять то не поедет на заявленные силы.
|
|
|
|
19.11.2014, 10:53
|
#3
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,817
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: М 52 b20 на м 52 b28
Цитата:
Сообщение от SaRx
ну не прям в обязаловке. просто если не поменять то не поедет на заявленные силы.
|
Ок,понял. По случаю ни кто это все в сборе не продает?
|
|
|
|
19.11.2014, 10:58
|
#4
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2010
Город: Сочи
Возраст: 39
Авто: БМВ Е39 525i
Сообщений: 1,081
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: М 52 b20 на м 52 b28
Цитата:
Сообщение от Lesha
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.
|
А постпвица ли диск сцепления 240мм в коробеу от 2 литровой?
|
|
|
|
19.11.2014, 12:26
|
#5
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 39
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
|
Re: М 52 b20 на м 52 b28
Цитата:
Сообщение от Георгий
А постпвица ли диск сцепления 240мм в коробеу от 2 литровой?
|
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.
|
|
|
|
19.11.2014, 18:26
|
#6
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2010
Город: Сочи
Возраст: 39
Авто: БМВ Е39 525i
Сообщений: 1,081
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: М 52 b20 на м 52 b28
Цитата:
Сообщение от Lesha
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.
|
Ок,будем знать
|
|
|
|
22.11.2014, 16:57
|
#7
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,817
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: М 52 b20 на м 52 b28
Цитата:
Сообщение от Lesha
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.
|
написано что менять
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|