Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 07:14   #1
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: CO CH

Цитата:
Сообщение от Edward Bangle Посмотреть сообщение
получается при замене maf нужно каждый раз делать коррекции?
ну так то да
если у тебя в двигателе нет лямбда зондов, то у двигателя тупо отсутвует обратная связь, т.о. все это возлагается на тебя, т.е. периодически а также после каждого ремонта связанного со смесеобразованием необходимо выполнять коррекцию по СО используя газоанализатор
но и тут ждет подводный камень, в дисе наверное уже все видели что ограничено кол-во раз для такой коррекции
а раньше крути винтик без всяких ограничений

Последний раз редактировалось falcon; 01.09.2014 в 07:15.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход