Опять же для камри ехать 230 это трек и теория, для бмв суровые будни на автобане.
При штатной ГП 230 это почти красная метка. Для м54б30 рабочий долговременный диапазон 3000-4000 оборотов, пик момента в районе 3200. Как известно самая экономичная езда под нагрузкой (лобовое сопротивление к примеру) лежит в оборотах максимального крутящего момента. Короче не разводя треп - суровые будни в 230 км/ч для мотора продлятся от силы недельку и мотор на свалку понесёшь.... Покатай часа 2 с оборотами 5000-6000 не снижая
Последний раз редактировалось Accelero; 26.08.2014 в 19:29.
и что будет? я только так и передвигаюсь в диапазоне 4000-5500, бывает и по 3 часа, мой М52B20 по другому и не едет )))
масло только поджирать начинает, в спокойном режиме вообще не ест. масло бардаль 5w40, присадка full metall и suprotec 2-й этап
__________________
Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW