Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 21:09   #1
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

За флуд и потоки сознаний спасибо

Возвращаясь к теме редукторов на е39 с моторами м52 и м54 :

4.1 - город и немного трассы. Так как быстрее 130 с таким редуктором не комфортно

3.64 - город \ трасса достаточно удобно. Можно еще 3.9,

39ки с моторами М62

3.46 от 530 М54 видится оптимальным вариантом. Вышеперечисленное так же подойдет. Кому интересно, могу выложить выкладки скорость \ обороты.

Имеются ввиду в первую очередь машины с АКП.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!

Последний раз редактировалось kkm; 27.08.2014 в 21:13.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 12:17   #2
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
За флуд и потоки сознаний спасибо

Возвращаясь к теме редукторов на е39 с моторами м52 и м54 :

4.1 - город и немного трассы. Так как быстрее 130 с таким редуктором не комфортно

3.64 - город \ трасса достаточно удобно. Можно еще 3.9,

39ки с моторами М62

3.46 от 530 М54 видится оптимальным вариантом. Вышеперечисленное так же подойдет. Кому интересно, могу выложить выкладки скорость \ обороты.

Имеются ввиду в первую очередь машины с АКП.
Никакого дискомфорта с 4.1 не испытываю. Ни после 130, ни после 180.....
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 13:51   #3
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
За флуд и потоки сознаний спасибо

Возвращаясь к теме редукторов на е39 с моторами м52 и м54 :

4.1 - город и немного трассы. Так как быстрее 130 с таким редуктором не комфортно

3.64 - город \ трасса достаточно удобно. Можно еще 3.9,

39ки с моторами М62

3.46 от 530 М54 видится оптимальным вариантом. Вышеперечисленное так же подойдет. Кому интересно, могу выложить выкладки скорость \ обороты.

Имеются ввиду в первую очередь машины с АКП.
Очень интересно, у меня 535I M62 S1 АКПП что подобрать? Не хватает динамики на низах так как я предпочитаю активный стиль вождения в городе но и скоростную езду на трассе на максимальных скоростях и оборотах. И что это за прошивка мозгов с опцией "короткое передаточное число редуктора"?
Изображения
Тип файла: jpg e65e08s-960.jpg (107.8 Кб, 101 просмотров)
__________________
Сергей Попов

Последний раз редактировалось Князь Тишины; 07.09.2015 в 15:19.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 13:57   #4
Surik Surik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Surik
 
В Клубе с: 01.09.2015
Город: Тск
Авто: Е39 525 МКПП
Сообщений: 497
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от Князь Тишины Посмотреть сообщение
Очень интересно, у меня 535I M62 S1 АКП что подобрать? Очень не хватает динамики на низах так как я предпочитаю активный стиль вождения в городе но и скоростную езду на трассе.
такой же вопрос, не хватает динамики на низах, для "светофорных гонок"
525 МКПП М54, что посоветуете, какой редуктор? по трассе более 150 не езжу.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 14:27   #5
romano romano вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для romano
 
В Клубе с: 27.07.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: 528 e39
Сообщений: 517
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от Surik Посмотреть сообщение
такой же вопрос, не хватает динамики на низах, для "светофорных гонок"
525 МКПП М54, что посоветуете, какой редуктор? по трассе более 150 не езжу.
Или 3,38 (525 м54 универсал АКПП)или 3,46 (530 м54 седан АКПП) более менее оптимал для МКПП в режимах город и трасса до 150км/ч.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 07:43   #6
Surik Surik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Surik
 
В Клубе с: 01.09.2015
Город: Тск
Авто: Е39 525 МКПП
Сообщений: 497
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от romano Посмотреть сообщение
Или 3,38 (525 м54 универсал АКПП)или 3,46 (530 м54 седан АКПП) более менее оптимал для МКПП в режимах город и трасса до 150км/ч.
Редуктор встанет без переделок?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 10:21   #7
romano romano вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для romano
 
В Клубе с: 27.07.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: 528 e39
Сообщений: 517
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от Surik Посмотреть сообщение
Редуктор встанет без переделок?
Встанет! Единственное фланец под хвостовик свой поставишь и все....
Он бывает под автомат и механику и разные по длине в зависимости от авто...
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 11:20   #8
Dikiy Dikiy вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: РФ Калуга
Возраст: 38
Авто: 34, 36/
Сообщений: 999
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

Цитата:
Сообщение от romano Посмотреть сообщение
Встанет!
Согласен.

Цитата:
Сообщение от romano Посмотреть сообщение
Единственное фланец под хвостовик свой поставишь и все....
Если сделать это в гараже на глаз, то можно сразу на всякий случай создать тему о покупке редуктора.

Цитата:
Сообщение от romano Посмотреть сообщение
Он бывает под автомат и механику и разные по длине в зависимости от авто...
И не только по длине, но и по LK(80-86-94), что определяется в первую очередь типом редуктора(188-210).
__________________
BMW e39 универсал 2001... вспоминаю с теплотой... между ног...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Динамики САБВУФЕРА Князь Тишины Куплю запчасти для BMW 32 04.10.2013 21:36
E39 5er - Улучшение звука в туринге devdev 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 9 03.09.2013 20:16
Динамики duxast Куплю запчасти для BMW 9 04.08.2013 20:24
E39 5er - Улучшение тормозов 528i Nik 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 43 06.07.2011 12:32
Улучшение акустики Шутник Тюнинг & Cтайлинг 1 09.03.2009 02:14