Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 11:24   #1
A.B.C A.B.C вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для A.B.C
 
В Клубе с: 26.03.2012
Город: М.О. П. Загорянский
Авто: Е34 520i 1995г.
Сообщений: 72
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Пропуски зажигания в 1 целиндре

Цитата:
Сообщение от МихалСергеич Посмотреть сообщение
Ведь если подсос будет,то он по идеи должен заниженые показания давать,правильно?Короче вчера смотрели показания лямдов,вообщем пока мотор не прогрелся комп показывает что лямды активны,и показания постоянно коректируются,потом мотор прогрелся до 84гр отключился первый целиндр лямды зашкалили на показании 4,7 и комп пишет no active по обоим лямдам.Что это значит????
Если зонд кажет 4.7в. значит это титановая, 5-ти вольтовая лямбда и этому показанию соответствует как раз бедная смесь. У циркониевых зондов всё наоборот:
низкое напряжение - бедная смесь.
высокое напряжение - богатая смесь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:30   #2
МихалСергеич МихалСергеич вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для МихалСергеич
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: Дмитров
Возраст: 36
Авто: bmw e39 523 > bmw e39 525tds touring
Сообщений: 687
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Пропуски зажигания в 1 целиндре

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Если зонд кажет 4.7в. значит это титановая, 5-ти вольтовая лямбда и этому показанию соответствует как раз бедная смесь. У циркониевых зондов всё наоборот:
низкое напряжение - бедная смесь.
высокое напряжение - богатая смесь.
Так могут такие проблемы быть из-за не корректно работающих зондов,или все таки с мозгами что то?
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:50   #3
A.B.C A.B.C вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для A.B.C
 
В Клубе с: 26.03.2012
Город: М.О. П. Загорянский
Авто: Е34 520i 1995г.
Сообщений: 72
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Пропуски зажигания в 1 целиндре

Цитата:
Сообщение от МихалСергеич Посмотреть сообщение
Так могут такие проблемы быть из-за не корректно работающих зондов,или все таки с мозгами что то?
Из за зонда - да, мозги - нет. В них лезут в последнюю очередь когда проверено всё. Проверяй 1-й цилиндр на подсос воздуха (колечки форсунки, прокладку впускного коллектора и всё что может беднить смесь в 1ц.
Проверь до кучи катушку ( приходит ли управляющий импульс), форсунку (приходит ли управляющий импульс). Определись, проблема по топливу или по зажиганию.

Последний раз редактировалось A.B.C; 26.08.2014 в 12:11.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную Dmitry 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1189 07.11.2022 19:42
E39 5er - Пропуски зажигания. М52TU. Goshan2000 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 16 12.05.2016 16:48
E39 5er - м52ту пропуски зажигания temniu 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 23.01.2013 22:36
E39 5er - Жор масла+пропуски зажигания - УЖЕ готов продать машину! -GERMES- 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 24 24.10.2012 08:43
E39 5er - Пропуски зажигания и плавность хода. Andrei 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 11.03.2011 08:11