13.05.2014, 12:23
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 46
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от Accelero
Длинна тоже влияет на работу выхлопа - может как в маслкаре по бокам вывести 
|
это будет полный экзклюзив  
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Смотри по ЕТК тип редуктора, скорее всего у тебя сейчас что-то вроде 220-го. Аналогично можно найти что-то от е46.
Также обрати внимание, на шлицевую пару диск сцепления-вал коробки. Знаю, что на 6ступках гражданских машин количество зубцов как минимум 22, вместо 10 у 5ст и 6ст у М3 е36.
|
на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
|
|
|
13.05.2014, 13:05
|
#2
|
Коммерция
В Клубе с: 12.09.2009
Город: РФ Калуга
Возраст: 38
Авто: 34, 36/
Сообщений: 999
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от роман1999
на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
|
Мне кажется, можно переставить, ибо это не 168 и 188, и не 188 и 215, которые несовместимы.
Или же вернуться обратно к простому редуктору от е39 и воткнуть в него блокировку от соотв. типа, например с е32-34.
У них, например есть средний редуктор 3.64-3.73 от моделей с М30, тип 188.
__________________
BMW e39 универсал 2001... вспоминаю с теплотой... между ног...
|
|
|
13.05.2014, 17:20
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.05.2010
Город: Москва Солнцево
Авто: 530
Сообщений: 206
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от goncharovroman
На е34 м5 был и 3,91 с блокировкой
|
Ром мы это с тобою обсуждали) Начнём с коробаса и выхлопа там посмотрим)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Мне кажется, можно переставить, ибо это не 168 и 188, и не 188 и 215, которые несовместимы.
Или же вернуться обратно к простому редуктору от е39 и воткнуть в него блокировку от соотв. типа, например с е32-34.
У них, например есть средний редуктор 3.64-3.73 от моделей с М30, тип 188.
|
Да не встаёт блокировка ни от какой бмв в 39 й редуктор (Личный опыт)!!!! Квайф или другая хрень!!! Так то у меня валяется 4.45 обычный редуктор!!!
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от роман1999
это будет полный экзклюзив  
Добавлено через 1 минуту
на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
|
Ты правильно понял))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от роман1999
привет, ну как бы я говорил тебе об этих проблемах , М трансмиссия нужна будет полюбас , потроха от 46 редуктора должны встать без проблем, но число 3.62 для города тоже не айс, нужно пихать ГП от икс3 , 3.9 ........хочу сам заняться этим вопросом зимой
Добавлено через 2 минуты
все верно говоришь  изменение противодавления для этого мотора смерти подобно 
|
По подробнее об этом))) если в мой редуктор влезит готов прям щас поставить)))
|
|
|
13.05.2014, 21:39
|
#4
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 46
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от rone
[
Ты правильно понял))
По подробнее об этом))) если в мой редуктор влезит готов прям щас поставить)))
|
и это очень правильное решение  я про коробку
подробнее не могу , только путем проб и ошибок  но думаю там нюансов будет не много , жалко ты далековато, так бы мог бы дать редуктор на промерку
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rone
Да я смотрю вы два умника))))) Слава щас без блоки 4.45 редуктор воткнём и покурите вы оба)))
|
я в этом прям уверен , до 200 они точно курить будут  только стартовать придется на клею
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|