30.03.2014, 11:18
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,448
Поблагодарили 39 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Это ты так думаешь что не очень злой. Научись на чесотке выходить из хайсайда, а потом уже думай о литре.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
|
|
|
31.03.2014, 00:22
|
#2
|
Коммерция
В Клубе с: 16.03.2009
Город: Орел
Возраст: 45
Авто: х5
Сообщений: 321
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Цитата:
Сообщение от vitalik888
Это ты так думаешь что не очень злой. Научись на чесотке выходить из хайсайда, а потом уже думай о литре.
|
здесь можно по-подробнее, как можно выйти из хайсайда? ))
__________________
АВТО-ДИАГНОСТИКА.РФ
|
|
|
31.03.2014, 08:33
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,448
Поблагодарили 39 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Цитата:
Сообщение от K13A
здесь можно по-подробнее, как можно выйти из хайсайда? ))
|
Хай выходится дрифтом, лоу как повезет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dima-filia
тренировать higthside и lowside это дело травмоопасное.. а в города так это вообще не нужное.. Но на литре с весом 200 кг надо учиться падать правильно, прежде чем тренировать такие приемы. Сейчас в Москве есть курс на батуте, который имитирует варианты падения и развивает координацию, вот это стоит посетить .. лишним точно не будет.
|
Согласен, опасно. Курсов у нас нет подавно, даже не слышали. Че поделать деревня.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
|
|
|
31.03.2014, 09:52
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Какой выход из хайсайда?))) Вы о чем?
Может вы просто говорите о сносе задницы мота....так это несколько иное...
При сносе ЗАДНЕГО колеса...поймать его довольно легко...при должном опыте...
При полноценном хайсайде пилот получает мощный удар под жопу...и отправляется в полет уже без мотоцикла и тут только остается надеяться на удачное приземление...
|
|
|
31.03.2014, 10:28
|
#5
|
Коммерция
В Клубе с: 16.03.2009
Город: Орел
Возраст: 45
Авто: х5
Сообщений: 321
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Цитата:
Сообщение от vitalik888
Хай выходится дрифтом, лоу как повезет.
Добавлено через 1 минуту
Согласен, опасно. Курсов у нас нет подавно, даже не слышали. Че поделать деревня.
|
хайсайд - это уже неконтролируемое пилотом происходящее, когда байк катапультирует пилота подобно всадника лошадью из седла, взять под контроль - это прям мультик какой-то перед глазами )) пилот впереди байка перестает кувыркаться, переходит на бег, ловит догоняющий его кувыркающийся байк, вскакивает на него - и продолжает движение )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Невод
Какой выход из хайсайда?))) Вы о чем?
Может вы просто говорите о сносе задницы мота....так это несколько иное...
При сносе ЗАДНЕГО колеса...поймать его довольно легко...при должном опыте...
При полноценном хайсайде пилот получает мощный удар под жопу...и отправляется в полет уже без мотоцикла и тут только остается надеяться на удачное приземление... 
|
+, тут похоже неправильное использование терминов ))
__________________
АВТО-ДИАГНОСТИКА.РФ
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|