Цитата:
Сообщение от Labrador
Не понятны 4 момента: 1) При обслуги подвески в М-стиле рычаги и всё остальное сопутствующее (кроме аммортов и пружин) можно вполне ставить стоковое...?
2) Не понял про редуктор?! То есть с М-подвеской (или в М-стиле) ставилась рейка?!! (Вопрос применителен к 535/540)
3) И все-таки чем отличается М-подвеска у 535/540 от R6-х
Бонусный вопрос: Как на подъемнике отличить Пневмоподвеску от М-шной и стоковой... А то некоторые пытаются походу выдать Пневмо за М-шную или стоковую...
|
1) да. детали одинаковые
2) редуктор у всех восьмицилиндровых, независимо от подвески
3) аморты точно другие, возможно и пружины
бонусный ответ: смотреть номера деталей (амортов) и сверять с ЕТК
тема об отличиях подвески 535/540
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]