10.01.2010, 16:05
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Так я ж говорю, что по ВИНу М-пак, но амморы стояли стандарт. и пружины по ходу, чего проверять-то. А пружины в сборе старой стойки мы прикладывали к штоку амморов М-пак, так пружина намного выше была, т.е., чтобы поставить на неё этот амморт., надо было бы её сжать почти до конца, а при расслаблении она вряд ли бы сильно разжалась... Как такие чудеса могу быть, не пойму...
|
|
|
10.01.2010, 23:39
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от AreL
Так я ж говорю, что по ВИНу М-пак, но амморы стояли стандарт. и пружины по ходу, чего проверять-то. А пружины в сборе старой стойки мы прикладывали к штоку амморов М-пак, так пружина намного выше была, т.е., чтобы поставить на неё этот амморт., надо было бы её сжать почти до конца, а при расслаблении она вряд ли бы сильно разжалась... Как такие чудеса могу быть, не пойму... 
|
тогда получается у тебя сейчас обычная стоковая подвеска, я не думаю, что она намного НЕ должна быть выше М2
|
|
|
27.01.2010, 16:28
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Не понятны 4 момента: 1) При обслуги подвески в М-стиле рычаги и всё остальное сопутствующее (кроме аммортов и пружин) можно вполне ставить стоковое...?
2) Не понял про редуктор?! То есть с М-подвеской (или в М-стиле) ставилась рейка?!! (Вопрос применителен к 535/540)
3) И все-таки чем отличается М-подвеска у 535/540 от R6-х
Бонусный вопрос: Как на подъемнике отличить Пневмоподвеску от М-шной и стоковой... А то некоторые пытаются походу выдать Пневмо за М-шную или стоковую...
|
|
|
27.01.2010, 16:36
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
|
Re: Спортивная ходовая часть М
Цитата:
Сообщение от Labrador
Не понятны 4 момента: 1) При обслуги подвески в М-стиле рычаги и всё остальное сопутствующее (кроме аммортов и пружин) можно вполне ставить стоковое...?
2) Не понял про редуктор?! То есть с М-подвеской (или в М-стиле) ставилась рейка?!! (Вопрос применителен к 535/540)
3) И все-таки чем отличается М-подвеска у 535/540 от R6-х
Бонусный вопрос: Как на подъемнике отличить Пневмоподвеску от М-шной и стоковой... А то некоторые пытаются походу выдать Пневмо за М-шную или стоковую...
|
1) да. детали одинаковые
2) редуктор у всех восьмицилиндровых, независимо от подвески
3) аморты точно другие, возможно и пружины
бонусный ответ: смотреть номера деталей (амортов) и сверять с ЕТК
тема об отличиях подвески 535/540 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|