Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 23:08   #1
SashaWeteR SashaWeteR вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для SashaWeteR
 
В Клубе с: 18.04.2013
Город: Saratov
Авто: E39
Сообщений: 26
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: АКПП в аварийном режиме, перегорает предохранитель лямдазонда

Цитата:
Сообщение от NexuS Посмотреть сообщение
У меня лямбды стоят сразу на выпускном коллекторе у горшков, сомневаюсь что у тебя лямбд вообще нету... Так мне чтобы увидеть провода верхний кожух разрезать пришлось (у меня 2 лямбды, значит 2 жгута, в каждом по4 провода) еше когда разбирал проблемму то вычитал что у когото это было изза термостата, фишку отключил и перестал перегорать (на термостате, проблема в нем была) увы щас ссылку кинуть не могу...
А так сам хочу найти инфу по поводу того на какие цепи те предохранители идут не нашел....
Тот который у тебя перегорает идет на лямбды и термостат 100%, больше не знаю...
Так же вычитал что может он перегорать из-за того что перегревалась коробка и у нее внутри электронные части коротят...
Съездий на диагностику мотора, и дай сюда коды, смогу потомчней сказать, так-как у меня на моторе бились ошибки по лямбдам, и я не зал что они влияют
Нет, я повторюсь, что лямбд у меня вообще нету и стоит прошивка безлямбдовая или безкатовая, как удобнее (фото прилагаю) поэтому на них ругаться никогда не будет, провода на них идеальные как новые, раньше было 4 лямбды, теперь два пустых разъема вверху и два внизу, жестко закреплены. Ездил на диагностику сегодня, по ДВС никаких ошибок вообще не было ни одной. Ну я пол года назад скидывал одну, когда на почти пустом баке покатался. И все. Сейчас чисто. Кстати весь инет перерыл, так что то и не найду куда эти пять предохранителей идут и какие цепи защищают. Планирую вытаскивать косу всю и требушить ее, потому что новую тоже не могу нигде найти в продаже, на автодоке и экзисте нету. Только никак не пойму, можно ли снять косу и поставить потом на место не снимая АКПП. Сегодня еще раз помял провлода все и попробовал пред. - сгорел как только включил зажигание.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось SashaWeteR; 31.12.2013 в 23:12.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - горит ABS, антибукс и АКПП в аварийном режиме. vovan323 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 30 10.02.2015 09:02
E39 5er - Машина с АКПП в режиме Р покатилась. Mihail831 23; 24 - МКПП; АКПП 10 04.02.2013 17:21
E39 5er - АКПП работает в спорт режиме постоянно Gnomer86 23; 24 - МКПП; АКПП 4 17.08.2012 12:09
E39 5er - АКПП в аварийном режиме SOS! K@sper 23; 24 - МКПП; АКПП 18 08.06.2011 00:31