Re: е53 после е39
Хотел себе взять, даже почти взял, уже залог внес, но потом продавашка соскочил, а я расстроился и забросил эту затею. Вообще икс - это большой шаг вперед, по сравнению с е39 с т.з. эксплуатации в РФ. Наверное летать по немецким автобанам лучше на седане, только где мы и где немецкие автобаны. Управляемости 53-го вполне хватит для нормальной и агрессивной езды. При этом на нем намного удобней ездить зимой, парковать на бордюрах и т.д. Речь о езде по городу, конкретно по Москве. Думаю объяснять плюсы за городом тем более не нужно.
На счет надежность, когда хотел брать, советовался с знакомым из автопорта, с его слов большой разницы нету, единственный минус - чуть более слабая подвеска в плане долговечности. Но про это я даже говорить не хочу, тут все зависит от того какие зч ставить и как ездить. Я на своей за 120 тысяч ни одного рычага не поменял, т.к. все в идеале были. Сейчас на 130-й диагностика показала небольшой люфт, уже купил комплект оригинальных рычагов, все разом поменяю и еще 120 тысяч в подвеске лазить не буду. А кто ставит феби всякое и носится по ямам, а потом удивляется что каждые 5 тысяч что-нибудь ломается.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|