Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 13:23   #8
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
ну вот это потому что ты дурак!

Плюсану к Алексу,
тарахтит и вибрирует, летом под капотом было оч. жарко
(машину на учет ставили, милиционерополицейский, взявшись за капот, сказал: "перегрели чтоль?", хотя с ДВС был 100% порядок в т.ч. в плане температуры).

Насчет резкости, да на кватрике, оч. резко с места дергает.

Насчет маложора, я слышал именно, что начинает хавать из-за заводского брака в поршневой, по гарантии вроде даже людям меняли (именно тот, который 2.0 TFSI 211 лошадей), вроде вылечили с лета 09 или с начала 10-го года (не помню, хоть убей).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"В Авто Ревю№23 2011 г. названа причина расхода масла. Привожу текст: Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы с гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней..........................................

Так что вот так"
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 16.04.2012 в 13:52.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Война BMW с Audi продолжается HeoDekBaT Основная конференция 160 20.08.2013 13:53
Питерский фанат BMW ездит на AUDI !!! Саня Юмор 14 19.08.2009 15:10