Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 23:13   #11
bumeranque bumeranque вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bumeranque
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 535
Сообщений: 2,627
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: 535 Individual 2001'03

Так-с, нарушим хронологию изложения - сегодня я хочу рассказать Вам, как я стал гуру по части конструкции сцепления БМВ
Дело было осенью 2010 - пересеклись мы с родственницей, владелицей А5 3.2 FSI - там вроде 265 сил. Коробка - автомат, 6 ступенчатая. Привод - полный. Ввиду этого я немного подсел на измену по части зацепа. Однако беспородные задние шины размерности 265/35-18 оказались на удивление цепкими. В общем, зарубились на Объездном шоссе в Балашихе. С места, на удивление самому себе, я уехал. К сотне догнала Ауди, возможно вышла бы вперед - но дальше не поехали по дорожным условиям. Собственно, стартовали еще пару раз примерно с таким же результатом, на третий раз Ауди вырвалась вперед, а мы остались на месте, хотя обороты двигателя исправно поднялись до отсечки. В общем, сцепление встретило достойно свой конец... Я считаю, честь марки отстояли, все-таки, 10-летняя машина с более слабым двигателем (и трансмиссией несколько попроще) выступила фактически наравне с современным авто.
После этого заказал сцепление... ммм... Сакс кажется))) новая коробка со старым комплектом валяется в учебной лаборатории МАМИ, где я ради поддержания формы раз в неделю преподаю
В общем, в тот раз замену сцепления я доверил сервису, но активно при этом погрузился в изучение конструкции. При замене выяснилось, что вместе со сцеплением покинул строй маховик - соответственно, маховик у нас теперь тоже новый - оригинал (хотя на нем и выбита вторая маркировка Люк, что позволяет предположить целесообразность покупки Люковского маховика).
Как то так получается, что более-менее серьезный ремонт в БМВ оценивается суммой "все по писят"))) Но это ничто по сравнению с ощущением, что твой автомобиль становится ближе к состоянию "как с конвейера"
__________________
no replacement to displacement
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам молдинги individual Stasun Продам запчасти для BMW 12 10.05.2011 00:47
Скромный Individual 523 meff Автомобили участников Клуба 12 04.01.2011 21:45