Цитата:
Сообщение от аркада
Кстати, если машина выше евро3 то во впускном коллекторе стоят заслонки, которые могут провалиться внутрь двигателя и загубить мотор. Есть спецы, которые их демонтируют
|
Заслонки стоят на всех м57 с автоматом,с механикой их нет.Вырезать их и самому можно,главное чтоб руки были обе(правая и левая).Также глушат егр,дают машинке подышать свежим воздухом,говорят что с заглушенным егр-ом и вырезанными заслонками машина лучше едет.3.0 получше будет чем 2,5.всётаки 30 коней разница,но и 2,5 нормалёк едет,а в ремонте незнаю по идее движки почти одинаковые.перед зимой надо проверять свечи накала и реле,а лучше поменять.Стоит ещё штатно вебаста,без неё никак,если зимой она не работает,в машине прохладно и свежо,да и греть движок замучаешься т.к. кпд у м57 большое и машина не догревается.Долгое время двигатель сохраняет тепло,часа 4 ещё тёплый.