Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 19:59   #41
Claus Claus вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Claus
 
В Клубе с: 19.01.2016
Город: Moscow
Авто: BMW 525 e39
Сообщений: 334
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

КВКГ сильно причастен к жору? Как это связано?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 20:26   #42
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Цитата:
Сообщение от Claus Посмотреть сообщение
КВКГ сильно причастен к жору? Как это связано?
Вопрос на этом форуме крайне охренительный))) Связан на прямую - если работает не правильно, то начинает гнать масло во впуск. Более подробно тут уже в труху перетёрто.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 20:41   #43
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Я первый год по инерции щуп каждые 2-3 дня доставал,
Блин, нафиг такая БМВ нужна. Я раз в 2-3 месяца проверяю уровень. Один хрен не меняется.

Добавлено через 41 секунду
Хотя кстати КВКГ уже тысяч 100 не менял. Наверное надо будет махнуть в новогодние праздники. Тем более что новый еще в 2014-м куплен по старому курсу)))
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 20:50   #44
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Блин, нафиг такая БМВ нужна. Я раз в 2-3 месяца проверяю уровень. Один хрен не меняется.
Очень хочется послать в пешее эротическое кое-кого. Ты - это не пример. Всё у тебя самое расп..датое, по регламенту меняное, ничего не ломается, ездишь по правилам, скорость не превышаешь и т.д. Хотя есть один косяк)))
З.Ы. Ну если как ты ездить спокойно и по правилам, то жора не будет, тем более что пробег у тебя вообще детский. Я брал свою с пробегом как у тебя сейчас, правда скручен он был раза эдак в три.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 20:58   #45
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Всё у тебя самое расп..датое, по регламенту меняное, ничего не ломается, ездишь по правилам, скорость не превышаешь и т.д.
И все это взаимосвязанные вещи. Меняешь все строго по регламенту, не уродуешь автомобиль ублюдским стилем езды, и ничего ломаться не будет, все будет работать как часики. Главное проблема любого авто - это прокладка между рулем и сиденьем.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 21:00   #46
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
не уродуешь автомобиль ублюдским стилем езды, и ничего ломаться не будет
Дим, чтоб тошнить как пивная улитка я бы взял 2хлитровый дизелёк на автомате. 3 литра на палке для тошнилова брать, что фуру для развоза пиццы.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 21:08   #47
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Почему обязательно тошнить? Давать машине просраться - это даже полезно. Но не нужно этого делать на недоконца прогретом движке. Не нужно этого делать после многочасового стояка в пробках. Ну и т.д. Плюс температурный режим. Вот даже по форуму читаешь, у одного там стрелка пляшет, другой вискомуфту снял, у третьего с радиатора капает. А в итоге нарушен температурный режим самых высонагруженных узлов. За один раз эффект незначительный. А когда люди тысячи километров наматывают с недоконца закрученный крышкой, чтобы меньше текло, то эффект предсказуем. Тоже и по остальным пунктам. А еще у нас на помпах кроить любят, хотя это вообще ключевой узел в авто, недостаточная производительность помпы очень быстро приведет к перегреву и кончине колец. И людям пох, какой оригинал, я возьму ту, что подешевле, но обязательно с железной крыльчаткой. Зачем - никто не знает. Хотя был прецедент, когда заклинела виска, разорвало помпу, и железная крыльчатка проделала сквозное отверстие в блоке. Ну и т.д., тут можно долго продолжать. Тот же 92-й бензин значительно сокращает ресурс мотора. А сколько людей его льют туда, где ему не место?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 21:15   #48
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Dmitry, про перегрев и кольца поржал))
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
недостаточная производительность помпы очень быстро приведет к перегреву и кончине колец
Да ну? Есть мотики такие - эндуро, кросс и т.д. Та у них адские обороты и многие с воздушным охлаждением, которое в условиях говен не всегда справляется, далеко не всегда - прям кольца пачками умирают! Если двиг не кипел, то ничего кольцам не будет.
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще? Чтобы за них трястись и тухнуть в правом ряду? Жизнь по регламенту - это хуже смерти. Нахрен она вообще такая?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 21:35   #49
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
про перегрев и кольца поржал))
Поржать это просто Вот вернуть эластичность перегретым кольцам - сложнее. Собственно как я и говорил выше, основная причина масложора, да и вообще проблем с авто, это долбо**изм владельцев. В соседней теме тоже самое. Обслуженные машины сами по себе внезапно если и ломаются, то исключающе редко.


Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Да ну? Есть мотики такие - эндуро, кросс и т.д. Та у них адские обороты и многие с воздушным охлаждением, которое в условиях говен не всегда справляется, далеко не всегда - прям кольца пачками умирают! Если двиг не кипел, то ничего кольцам не будет.
Ты посчитай какое кол-во моточасов наматывает двиг в авто за 200-300 тысяч, и какое кол-во наматывает двиг в мотике до того, как развалится. Плюс по удельной мощности вопрос, она там такая же, или меньше?

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще?
Чтобы было меньше переключений (дерготни), быстрее отклик на газ (опять же не требуется переключения в ряде случаев), уровень шума, сравни обороты на 110 км/ч у 90-го сильной пукалки ,190-го сильной и, например, 400 сильной. Для этого нужен мощный мотор. Или ты хочешь сказать, что в Роллс-Ройсе Фантом 6.7 литра объёма и 460 л.с. сделаны чтобы наказывать школьников на импрезе со светофора? То же самое про и про S-класс, и далее по списку. Чем бизнес-класс тут отличается? Только тем, что школьники могут позволить себе 15-ти летний бизнес, и пыжиться на нём изо всех сил.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 21:39   #50
Timur12 Timur12 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.02.2016
Город: Палатка в лесу
Авто: e39 530i МКПП
Сообщений: 3,810
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Dmitry
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще? Чтобы за них трястись и тухнуть в правом ряду? Жизнь по регламенту - это хуже смерти. Нахрен она вообще такая?

+1000000
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вопрос по давлению масла AlexeiBMW Система питания дизельных двигателей 18 05.03.2015 20:09
E39 5er - Вопрос по нормальному расходу воздуха S3R10US 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 15 08.11.2014 12:35
Вопрос по расходу 525IA? skrudzh2 Основная конференция 29 30.04.2014 11:44
E39 5er - вопрос по давлению масла М57 Siroejkin Дизельные моторы 6 12.01.2014 12:11
вопрос по доливке масла vanchello90 Санкт-Петербург 7 26.04.2013 00:35