06.05.2015, 04:00
|
#1
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Е39 в Ф10
Цитата:
Сообщение от михаи
Сегодня автогиганты (и не только бмв, мерс, ваг, да и япы тоже), "сделавшие себе имя" уже не пекутся о надежности продукции, точнее, им интересно, чтобы авто прожил без проблем 3-5 лет (пока на гарантии), а дальше-судьба этого авто уже не интересна, и даже хорошо, если у тачана двиг сдохнет-глядишь быстрее владелец за новым пойдет.
|
не иначе как заговор капиталистических акул))
в череде изложенного вами сумбура все же есть частицы здравых мыслей, а именно - экология.
Ужесточая требования по токсичности, европейцы ограждают свой рынок от огромного числа иностранных конкурентов, но у этой медали есть и оборотная сторона: во-первых, инновации требуют огромных капиталовложений, во-вторых, двигатель приходится усложнять, сохраняя при этом приемлемую цену автомобиля, это в свою очередь неизбежно влечет за собой потерю надёжности. Тем не менее, рекламации и отзывные акции невыгодны производителю как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения, поэтому худо бедно, но в немцах, пока никто сильно не разочаровался, люди покупают , катают, радуются. В целом все ОК.
Такие дела брат, никакого заговора масонов. увы..
|
|
|
|
06.05.2015, 10:11
|
#2
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.01.2015
Город: СВАО
Авто: 530i
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Е39 в Ф10
Цитата:
Сообщение от pilot715
не иначе как заговор капиталистических акул))
в череде изложенного вами сумбура все же есть частицы здравых мыслей, а именно - экология.
Ужесточая требования по токсичности, европейцы ограждают свой рынок от огромного числа иностранных конкурентов, но у этой медали есть и оборотная сторона: во-первых, инновации требуют огромных капиталовложений, во-вторых, двигатель приходится усложнять, сохраняя при этом приемлемую цену автомобиля, это в свою очередь неизбежно влечет за собой потерю надёжности. Тем не менее, рекламации и отзывные акции невыгодны производителю как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения, поэтому худо бедно, но в немцах, пока никто сильно не разочаровался, люди покупают , катают, радуются. В целом все ОК.
Такие дела брат, никакого заговора масонов. увы..
|
+1000000
|
|
|
|
06.05.2015, 12:04
|
#3
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
|
Re: Е39 в Ф10
Цитата:
Сообщение от pilot715
не иначе как заговор капиталистических акул))
в череде изложенного вами сумбура все же есть частицы здравых мыслей, а именно - экология.
Ужесточая требования по токсичности, европейцы ограждают свой рынок от огромного числа иностранных конкурентов, но у этой медали есть и оборотная сторона: во-первых, инновации требуют огромных капиталовложений, во-вторых, двигатель приходится усложнять, сохраняя при этом приемлемую цену автомобиля, это в свою очередь неизбежно влечет за собой потерю надёжности. Тем не менее, рекламации и отзывные акции невыгодны производителю как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения, поэтому худо бедно, но в немцах, пока никто сильно не разочаровался, люди покупают , катают, радуются. В целом все ОК.
Такие дела брат, никакого заговора масонов. увы..
|
согласен, я примерно о том же, кстати на ,,копейке,, цепь поменяли по гарантии, еще год чел отъездил, скинул, сейчас спит и видит себя за рулем 220i-не разачаровался в бмв в общем.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|