Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 18:51   #29
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

вот для интереса инфа про подкапотный агрегат N20b20(b16) на ф10 (ну и ряде других современных моделях бмв) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Как говорится "почувствуйте разницу"

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
Все обладатели ф10 отписались?))
у меня нет ф10, но знаком с некоторыми обладателями ф30 и новых "копеек"-вполне нормальное явление на N20 потряхивание на ХХ после 40-50 тыс. км, и масложер+растягивание цепей после 120-150 тыс. км.. Что для е39 скорее исключительный случай, если конечно она не стояла в гараже 10 лет после покупки, а после десяти лет простоя на ней проехали эти самые 100-150 тыс.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход