Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 10:43   #11
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
Она никак не может ехать и 50 и 250 одинаково))
такая задача ставится изначально. Нужен момент, как можно шире. \

Цитата:
бхы (с) ))) В японском автопроме основной упор - маленький объем и турбина. Атомомоторы со 100 и более лошадок с литра объема можно также пересчитать по пальцам. пара моторов тоеты и старые втеки от хонды.
И "новые" атмосферники типа тойоты камри, фиников, лексусов и тд. Да да, сейчас вы будете рассказывать про внутреяпонский автопром ))

Цитата:
Делать машины аналогичные европейским нужно, потому что ты выходишь со своими машинами на рынок европы, и должен с ними конкурировать. У каждого рынка свои потребности. Поэтому у них часто и существуют "специальные" европейские версии авто.
Только они заточены под америку. Если бы делали чисто для германии, было бы по другому. А так они понимают, что в остальной европе требования ниже, в америке еще ниже, и не парятся.

Цитата:
Понятно, значит человек просто не знает что такое эмка. Как бы 550 и м5 - 2 разные машины. Во всем.
Я не правильно выразился. На м5 можно ездить в булочную. В Германии эта машина может каждодневно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, несмотря на то что м-ка. Но так то понятно, по этому и есть 550 и есть м5.


Цитата:
kkm, спешали фор ю. У кореша щас хонда прелюд. Сейчас свапается туда h22а (2 литра 220 атмосферных сил), и я даже специально могу для тебя заехать с ним в диапазоне 100-200, чтобы развеять все сомнения насчет маленьких моторчиков))
Жигули тоже всех уделает на квотере, но это ничего не меняет. Задача машин тройки - быстро перемещаться по дорогам общего пользования. Обеспечивать уровень комфорта, безопасности и техническую поддержку. Задача японских зажигалок - трек дни, отжиг, стрит рейсинг. Разные подходы, разные задачи, только и всего. Если бы в японии были бы безлимитные автобаны, или в америке, то их бы автопром был бы такой же как немецкий.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - А кто что скажет за масла ВР? Nickyy2 83 - Технические и рабочие жидкости 23 14.11.2013 09:43
кто ездил на новом Аккорде? Гасан Автомобили других марок 48 02.04.2013 13:07
E70. Кто что скажет? NickStk Автомобили других марок 13 13.08.2012 10:01
Кто что скажет про такой фильтр? ------ Тюнинг & Cтайлинг 19 25.06.2009 11:54